09:40-10:00 Подключение участников
10:00-10:05 Приветственное слово организаторов
10:05-10:35 Как сделать из клиентской базы маркетинговую машину
Максим Трусов, руководитель направления CRM-маркетинга в агентстве Adgasm, больше 15 лет опыта в CRM-маркетинге, управлял CRM-маркетингом брендов Улыбка радуги, MIE, ACOOLA, REDMOND, Бетховен, Доктор Слон
10:35-11:05 Как правильно вести клиентскую базу, чтобы не терять продажи
Демид Сытников, генеральный директор IT компании WebMens, 15 лет опыта в области автоматизации бизнес-процессов компаний
11:05-11:10 Ответы на вопросы участников встречи
Ваши клиенты стоят дороже любых новых лидов. Разберёмся, как их сохранить и преумножить прибыль.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.