Онлайн-встреча "Рост продаж через сегментацию и персонализацию базы"

Онлайн-встреча "Рост продаж через сегментацию и персонализацию базы"

09:40-10:00 Подключение участников

10:00-10:05 Приветственное слово организаторов

10:05-10:35 Как сделать из клиентской базы маркетинговую машину

  • Почему клиентская база - это золотой актив любого бизнеса
  • Какими методами можно повысить прибыль, работая с клиентской базой
  • Что такое сегментация и почему персональные предложения - это выгодно

Максим Трусов, руководитель направления CRM-маркетинга в агентстве Adgasm, больше 15 лет опыта в CRM-маркетинге, управлял CRM-маркетингом брендов Улыбка радуги, MIE, ACOOLA, REDMOND, Бетховен, Доктор Слон

10:35-11:05 Как правильно вести клиентскую базу, чтобы не терять продажи

  • Как управлять качеством контактов?
  • Почему так важна быстрая квалификация ЛИДов?
  • Реальные кейсы увеличения продаж на примере CRM Битрикс24

Демид Сытников, генеральный директор IT компании WebMens, 15 лет опыта в области автоматизации бизнес-процессов компаний

11:05-11:10 Ответы на вопросы участников встречи

  • Свободная дискуссия, ответы на вопросы

Ваши клиенты стоят дороже любых новых лидов. Разберёмся, как их сохранить и преумножить прибыль.


изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

Онлайн

похожие мероприятия

Все мероприятия в онлайне