Онлайн-встреча "Как дозвониться до клиента"

Онлайн-встреча "Как дозвониться до клиента"

09:40-10:00 Подключение участников

10:00-10:05 Приветственное слово организаторов

10:05-10:35 Как дозвониться до клиента

  • Почему важно снижать % недозвонов по базе
  • Стандарты для отдела продаж
  • Способы контроля отдела продаж
  • Инструменты и приемы для снижения недозвонов

Казарина Яна, 12 лет в продажах услуг, 6 из них продаю банкротство, директор по продажам в юридической компании Центр Списания Долгов, за 2 года управления продажами увеличили выручку на 120%, сократили цикл сделки почти на месяц и подняли средний чек на 83 000 руб, консультирую собственников бизнеса, соавтор обучающего курса по продажам для юристов

10:35-11:05 Как правильно вести клиентскую базу, чтобы не терять продажи

  • Как управлять качеством контактов?
  • Почему так важна быстрая квалификация ЛИДов?
  • Реальные кейсы увеличения продаж на примере CRM Битрикс24

Евгений Кириченко, исполнительный директор IT компании WebMens, 10 лет опыта в области автоматизации бизнес-процессов компаний

11:05-11:10 Ответы на вопросы участников встречи

  • Свободная дискуссия, ответы на вопросы

Готовы оптимизировать работу с клиентской базой и превратить каждый контакт в успешную сделку? Регистрируйтесь сейчас!


изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

Онлайн

похожие мероприятия

Все мероприятия в онлайне