Онлайн-встреча "CRM-маркетинг: умные рассылки для генерации заявок и роста продаж"

Онлайн-встреча "CRM-маркетинг: умные рассылки для генерации заявок и роста продаж"
16 мая 2025
ПЯТНИЦА
10:00

09:40-10:00 Подключение участников

10:00-10:05 Приветственное слово организаторов

10:05-10:35 Как сломать пользовательские паттерны в email-рассылках с помощью AMP: интерактив, геймификация и retail-time-контент

  • Реальные кейсы и опыт работы с технологией AMP от Google в российских рассылках
  • Какие сложности возникают
  • На какие результаты можно рассчитывать и что для этого потребуется

Даниил Силантьев, эксперт в области email-маркетинга, интернет-коммуникаций и интернет-журналистики, управляющий партнер email-агентства Inbox Marketing, со-основатель сервиса для маркетологов Email-Competitors.ru

10:35-11:05 Telegram как инструмент генерации заявок: использовать нельзя игнорировать

  • Telegram — личный кабинет пользователя. Почему стоит искать платежеспособную аудиторию в Telegram и как это делать
  • Как брендам использовать возможности Telegram для генерации заявок и прямой коммуникации с потребителями, удержания и прогрева: Telegram Ads как инструмент получения заявок, Telegram-боты как инструмент ведения рассылок. Разбор кейсов.
  • Практические рекомендации для старта: как бизнесу начать получать заявки и прибыль из Telegram

Артем Потапов, менеджер по работе с Telegram Ads международного digital-агентства и селлера Telegram Ads Magnetto.pro

11:05-11:35 Кто такие WebApps в Telegram и зачем они нужны 

  • Чем отличаются от чат-ботов и в каком случае использовать такой формат
  • Как выглядят WebApps в мессенджере, кейсы с примерами
  • Как они встраиваются в маркетинговую воронку и продвижение в Telegram
  • Какой WebApp создать: по шаблону или кастомный

Фёдор Жуков, директор партнёрского маркетинга Vitamin.tools (Yagla+LPgenerator), 10+ лет в диджитале, среди проектов: «Дальневосточный гектар», Экспоцентр, РЭУ им. Г.В. Плеханова, Московский предпринимательский форум, журнал «Генеральный директор», HR-бренд «Азбука вкуса», HR-бред ЕВРАЗ, Mercedes-Benz, бренды Яндекса

 

11:35-12:05 Интеллектуальный подход к комплексным рассылкам на базе коробочного Битрикс24

  • Информационный хаос: почему данные становятся главным активом компании (информ.защита)
  • Инструменты: обогащение данных + 3 способа сегментации
  • План развития: от базового использования к продвинутым сценариям

Валерия Тараканова, опыт CMO с 2011 года, руководитель проекта CDP в компании "БизнесПрофи"

12:05-12:10 Ответы на вопросы участников встречи

  • Свободная дискуссия, ответы на вопросы

Умные рассылки, живые заявки, реальные кейсы — не пропустите.


изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

Онлайн

похожие мероприятия

Все мероприятия в онлайне