Онлайн-встреча "CRM-маркетинг: стратегии повторных продаж и лояльности клиентской базы"

Онлайн-встреча "CRM-маркетинг: стратегии повторных продаж и лояльности клиентской базы"
15 мая 2025
ЧЕТВЕРГ
10:00

09:40-10:00 Подключение участников

10:00-10:05 Приветственное слово организаторов

10:05-10:35 Продажи и CRM-маркетинг: повышаем лояльность и увеличиваем продажи

  • Почему работать с постоянными клиентами выгодно
  • Методы повышения повторных продаж
  • Метрики, которые говорят о многом
  • Эффективность CRM-маркетинга на реальных кейсах

Агеева Мария, email-маркетолог и основатель CRM-агентства AgeBrand, спикер академий MaEd и Convert Monster, ТОП-3 лучших партнеров Unisender в 2022 и 2023г, преподаватель школы Unisender, обучает и консультирует по вопросам реализации эффективного email-маркетинга

10:35-11:05 Как составить стратегию по возвращению и удержанию клиентов

  • Как составить стратегический план по возвращению и удержанию клиентов
  • Какие метрики кроме Customer Retention Rate применять для оценки ее эффективности
  • На практике посмотрим, что делать с результатами и как улучшить метрики возвращаемости

Алевтина Чиркова, product manager, crm—group, работала с такими брендами, как Ингосстрах, ECCO, METRO, Halsa, Komatsu, SPL, Академия Йоги, NanoCAD, kover.ru. Эксперт в ABM и коммуникационном маркетинге

11:05-11:35 Кейс: +30% повторных продаж в производственной компании благодаря CRM-маркетингу

  • Как правильно сегментировать клиентов
  • Как CRM-маркетинг в Битрикс24 превращает базу клиентов в постоянный доход
  • Покажем пошаговый алгоритм как добиться роста повторных продаж

Евгений Кириченко, исполнительный директор IT компании WebMens, 10 лет опыта в области автоматизации бизнес-процессов компаний

11:35-11:40 Ответы на вопросы участников встречи

  • Свободная дискуссия, ответы на вопросы

Регистрируйтесь! На встрече вас ждут практические подходы к удержанию клиентов и росту повторных продаж.


изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

Онлайн

похожие мероприятия

Все мероприятия в онлайне