Онлайн-встреча "CRM-маркетинг 2025: персонализация, AI и монетизация базы"

Онлайн-встреча "CRM-маркетинг 2025: персонализация, AI и монетизация базы"
13 мая 2025
ВТОРНИК
10:00

09:40-10:00 Подключение участников

10:00-10:05 Приветственное слово организаторов

10:05-10:35 CRM-маркетинг в 2025: перспективы и тренды

  • Персонализация 2.0: от массовых рассылок к умным рекомендациям
  • AI в CRM: чат-боты, предиктивный анализ и автоматизация коммуникаций
  • Как изменятся каналы взаимодействия с клиентами в ближайшие годы
  • Будущее CDP-систем: управление клиентскими данными без хаоса

Юлия Пьянкова, руководитель Юнита CRM и интеграций компании "Комплето", опыт в digital более 6 лет, специализация CRM-системы, CRM-маркетинг, CDP, чат-боты, работала над маркетингом IT-компаний, банков, производственных предприятий, AI, EdTech, B2B и В2С интернет-магазинов и других крупных компании

10:35-11:05 CRM + Perfomance: синергия digital-направления для эффективного продвижения

Синергия каналов позволит бизнесу эффективнее выстраивать воронку продаж.

  • Трафик дорожает
  • Максимально охватываем базу в бесплатных каналах
  • Используем данные по сегментам с самым высоким LTV для оптимизации ставок в привлечении

Майя Шахназарова, директор по клиентской стратегии и аналитике Out of Cloud

11:05-11:35 Как увеличить продажи более чем на 20% с помощью вашей клиентской базы в Битрикс24?

  • Как правильно сегментировать клиентов в CRM на примере работы в Битрикс24?
  • Инструменты для коммуникации с клиентами в CRM
  • Сценарии использования каскадных рассылок для увеличения продаж

Анна Амирова, эксперт по оцифровке бизнеса, руководитель направления автоматизации в компании "БизнесПрофи"

11:35-11:40 Ответы на вопросы участников встречи

  • Свободная дискуссия, ответы на вопросы

Делаете рассылки, а заявок нет? Пора менять подход!
Покажем, как CRM-маркетинг помогает продавать больше и чаще. Регистрируйтесь на встречу бесплатно


изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

Онлайн

похожие мероприятия

Все мероприятия в онлайне