Спикер: Александр Лебедев, директор по маркетингу ГК ФСК
Модератор: Наталья Валиева, председатель комитета по маркетингу и измерениям СОНР
На вебинаре мы обсудим:
* Как устроен процесс оценки рекламных кампаний у рекламодателя и какие метрики имеют наибольшее значение.
* Ключевые принципы принятия решений в маркетинге – что влияет на выбор наружной рекламы, и какие факторы определяют, будет ли ваша адресная программа выбрана.
* Роль наружной рекламы в медиа-миксе – как OOH взаимодействует с другими каналами и какие цели помогает достигать.
* Практические рекомендации по повышению привлекательности ваших предложений для маркетинговых отделов крупных брендов.
Также у вас будет возможность задать вопросы Александру Лебедеву и получить прямые ответы от представителя маркетинга рекламодателя.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.