Онлайн-вебинар «Что нужно знать оператору наружной рекламы о том, как работает отдел маркетинга у рекламодателя, как оценивается эффект от рекламной кампании, и какова роль наружной рекламы в медиа-миксе»

Онлайн-вебинар «Что нужно знать оператору наружной рекламы о том, как работает отдел маркетинга у рекламодателя, как оценивается эффект от рекламной кампании, и какова роль наружной рекламы в медиа-миксе»

Спикер: Александр Лебедев, директор по маркетингу ГК ФСК
Модератор: Наталья Валиева, председатель комитета по маркетингу и измерениям СОНР

На вебинаре мы обсудим: 
* Как устроен процесс оценки рекламных кампаний у рекламодателя и какие метрики имеют наибольшее значение. 
* Ключевые принципы принятия решений в маркетинге – что влияет на выбор наружной рекламы, и какие факторы определяют, будет ли ваша адресная программа выбрана. 
* Роль наружной рекламы в медиа-миксе – как OOH взаимодействует с другими каналами и какие цели помогает достигать. 
* Практические рекомендации по повышению привлекательности ваших предложений для маркетинговых отделов крупных брендов. 

Также у вас будет возможность задать вопросы Александру Лебедеву и получить прямые ответы от представителя маркетинга рекламодателя.


изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

Онлайн

похожие мероприятия

Все мероприятия в онлайне
Ноя
15