Онлайн-курс «Мастерская психологического консультирования» 6-27 декабря 2024 года

Онлайн-курс «Мастерская психологического консультирования» 6-27 декабря 2024 года
6 декабря 2024
ПЯТНИЦА
19:10

На курсе подробно рассказываются основы профессиональной деятельности психолога консультанта, дается пошаговый план оформления практики и структуры психологической сессии.

  • Страх навредить клиенту;
  • Опасение не понять причину проблемы клиента;
  • Что делать если я не буду знать что сказать / не смогу сформулировать вопрос;
  • Страх не увидеть эффект после консультации / клиент уйдет недовольный;
  • Опасение эмоционально "утонуть" в проблеме клиента;
  • Тревога запутаться в запросах клиента / не увидеть главное;
  • Отсутствие знаний что делать если клиент переносит встречи, звонит или пишет вне времени сессий, молчит и другие;
  • Страх встречи с клиентом с суицидальными намерениями.

Эти и многие другие вопросы нередко возникают в период обучения и начале профессионального пути. Помощь и поддержка опытного наставника, практикующего психолога как нельзя лучше поможет не толь-
ко найти ответы, но и обрести уверенность в выбранной профессии.

Расписание

 6 (пт) декабря 19:10-21:10, 13 (пт) декабря 19:10-21:10,

17 (вт) декабря 19:10-21:10, 20 (пт) декабря 19:10-21:10,

24 (вт) декабря 19:10-21:10, 27 (пт) декабря 19:10-21:10

Тематический план

1 вебинар
Отличие психолога-консультанта от психотерапевта, клинического психолога и психиатра. 

Юридическое оформление практики (частная практика: нужна ли ли-
цензия? Нужно ли оформлять ИП, самозанятость, ООО или ничего)?

• Мифы о работе психолога ( ожидания клиентов от встречи с психоло-
гом и как не попасться на этот крючок).

• Критерии выбора специалиста клиентами (от марафона до длительной
практики).

2 вебинар
• Первичное обращение клиента к психологу.

• Структура психологической консультации (от первой встречи до за-
вершения работы. Что делать если клиент переносит встречу, забыва-
ет внести оплату, нарушает границы, как уложиться в час и др)

• Образец договора с клиентом + (памятка об отмене встреч, опоздани-
ях и переносах, информированное согласие).

• Как понять, что запрос клиента в зоне компетенции другого специали-
ста (клинического психолога, психиатра и др). Как правильно перена-
править клиента к другому специалисту.

• Разбор случаев из практики.

3 вебинар
• Особенности консультирования различных типов личности:

- психопатический, нарциссический, депрессивный, параноидальный, исте-
рический, мазохистический, обсессивно-компульсивный и т.п

• Разбор случаев из практики.

4 вебинар
• Анализ основных клиентских запросов
• Возрастные особенности: жизнь одного молодого человека (работа с
самооценкой, зависимость от родителей, поиск идентичности); период
влюбленности (темы: контроля партнера, ревности, ожиданий и т.п);

жизнь в браке (быт и ожидания партнеров друг от друга); период рож-
дения детей; стадия кризиса среднего возраста; синдром пустого

гнезда; переживания подросткового периода и т.п.
• Разбор случаев из практики.

5 вебинар
• основные механизмы психологических защит (проекция, интродукция,
отрицание, вытеснение, идеализация, обесценивание, морализация,

интеллектуализация, рационализация, регрессия, смещение, сублима-
ция и т.п).

• техники и инструменты профессионального консультанта
• оформление личного дела клиента
• Разбор случаев из практики.

6 вебинар
• Особенности переноса и контрпереноса.

• Супервизия. Для чего нужна, как проходит и как отличить профессиональ-
ную супервизию от «спасения психолога».

• Разбор случаев из практики.

Куратор курса:

Феклистова Ольга [email protected]

+79268204020


изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

Онлайн

похожие мероприятия

Все мероприятия в онлайне
Дек
05
Дек
06