Длительность и формат: 7 онлайн-занятий (19, 26 марта, 2, 9, 16, 23, 30 апреля), 1 раз в неделю по средам с 15.30 до 18.00
Для кого этот курс?
- Вы только стали руководителем и хотите быстрее адаптироваться в новой роли
- Вы уже управляете командой, при этом хотите систематизировать знания и улучшить свои навыки
- Вы хотите научиться эффективно работать с сотрудниками, мотивировать их и повышать продуктивность команды
- Вы хотите освоить современные управленческие инструменты и применять их в работе
Чему вы научитесь?
- Понимать свою роль и задачи руководителя. Разберетёсь, в чём отличие хорошего лидера от обычного начальника
- Ставить цели и управлять приоритетами. Освоите инструменты, которые помогут организовывать свою работу и работу команды
- Делегировать задачи и контролировать их выполнение. Избавитесь от перезагрузки и научитесь эффективно распределять обязанности
- Мотивировать сотрудников. Узнаете, какие мотивационные механизмы работают лучше всего
- Разрешать конфликты и управлять сложными ситуациями. Овладеете техниками переговоров и конструктивного общения
- Принимать решения и решать проблемы. Освоите модели управленческого мышления, которые помогут вам в сложных ситуациях
Как проходит обучение?
- Живые онлайн-занятия - 30% теория + 70% практика в формате интерактива и разборы кейсов
- Домашние задания - помогают закрепить знания и сразу применять их на практике (по желанию)
- Обратная связь - возможность получить советы и рекомендации по конкретным рабочим ситуациям
- Готовые инструменты - шаблоны, методики, чек-листы, которые можно применять в работе сразу
Результат курса
После прохождения курса вы сможете уверенно управлять командой, грамотно распределять задачи, повышать эффективность сотрудников, справляться с конфликтами и принимать правильные решения в сложных ситуациях
Программа онлайн-курса:
Занятие 1. Роль и задачи руководителя
- Разница между начальником и лидеров
- Основные функции руководителя: управление процессами, людьми и результатами
- Типичные ошибки новичков в управлении
Результат: Осознание своей роли, понимание основных задач и компетенций эффективного руководителя
Занятие 2. Постановка целей и управление приоритетами
- Метод SMART и его применение в управлении
- Матрица Эйзенхауэра: расставляем приоритеты
- Ключевые ошибки в управлении по целям
Результат: Умение формулировать SMART-цели и расставлять приоритеты для себя и команды
Занятие 3. Делегирование и контроль задач
- Что, кому и как делегировать?
- Уровни делегирования: как не стать микроменеджером
- Как контролировать выполнение задач без тотального надзора
Результат: Способность делегировать задачи правильно, повышая эффективность команды
Занятие 4. Мотивация сотрудников
- Мотивация и стимулирование в чем разница?
- Основные теории мотивации, нематериальные стимулы и их применение
- Индивидуальный подход к мотивации сотрудников
Результат: Умение применять разные мотивационные механизмы в зависимости от сотрудников
Занятие 5. Управление конфликтами и сложные разговоры
- Причины конфликтов в команде и способы их предотвращения
- Алгоритм сложных переговоров
- Практические кейсы и ролевые игры по конфликтным ситуациям
Результат: Навык конструктивного разрешения конфликтов и уверенность в сложных разговорах
Занятие 6. Принятие решений и решение проблем
- Модели принятия решений: PDCA, OODA-loop и др.
- Анализ рисков и ошибок в управленческих решениях
- Разбор кейсов: как выбрать оптимальное решение
Результат: Развитие аналитического мышления и способность принимать взвешенные решения
Занятие 7. Эффективные коммуникации
- Техники активного слушания
- Управление информацией и деловой перепиской
- Основы ведения переговоров и работа с возражениями
Результат: Способность выстраивать эффективную коммуникацию с коллегами и подчинёнными
Онлайн-курс ведёт:
Наталья Райш
- Эксперт-практик в области организационного развития и управления человеческим капиталом
- Член экспертных и профессиональных сообществ, спикер форумов и конференций, преподаватель курсов на программах МВА в университетах и бизнес-школах РФ
- Соавтор процессного подхода в системе управления персоналом (карта "ШуРа")
- Генеральный директор сервиса для бизнеса "Операционный партнер"