Онлайн-курс «3D-моделирование в Blender»

Онлайн-курс «3D-моделирование в Blender»
15 июля 2024
ПОНЕДЕЛЬНИК
17:00

Здесь вы можете задать движение, освещение и камеру, чтобы создать динамическую сцену или видео, и это открывает широкие возможности для создания арт-проектов, рекламных роликов, игр и многого другого!

Для прохождения этого курса слушателям необходимо установить программу Blender: https://www.blender.org/download/

Просьба при регистрации корректно указывать свои ФИО кириллицей (на русском языке).

Для кого?

  • для тех, кто заинтересован в изучении 3D-моделирования, но не умеет работать в нужных программах;
  • для студентов и специалистов из сферы дизайна, которые стремятся расширить спектр своих навыков;
  • для начинающих 3D-художников, которые хотят начать уверенно пользоваться программой Blender и иметь более четкое понимание 3D-моделирования.

Вы узнаете:

  • какие есть основные принципы работы 3D-движка Blender и его инструменты;
  • как работать с разными инструментами и модификаторами;
  • как настраивать освещение и камеру.

Вы научитесь:

  • работать с основными инструментами 3D-моделирования в программе Blender;
  • работать с модификаторами;
  • проектировать детализированные элементы с использованием функционала 3D-инструмента;
  • использовать освещение и материалы для создания реалистичных 3D-сцен;
  • применять базовые принципы геометрии и различные методы моделирования.

Преподаватели


Ангелина Быкова

IT-амбассадор колледжа ITHub по направлению «Промышленный дизайн».

Программа

15 июля с 17:00 до 20:00. Знакомство с Blender 3D

  1. История развития 3D-моделирования;
  2. Области применения в современном мире;
  3. Введение в интерфейс и основные инструменты Blender;
  4. Создание базовых 3D-объектов: кубы, цилиндры, сферы;
  5. Начальный этап создания сложных 3D-объектов.

16 июля с 17:00 до 20:00. Разработка собственного проекта комнаты

  1. Создание базовых деталей комнаты;
  2. Моделирование окон и дверей комнаты;
  3. Создание базовой мебели: столы, стулья, кровати;
  4. Продвинутая работа с геометрией (edit mode: выдавливание).

22 июля с 17:00 до 20:00. Текстурирование

  1. Изучение и применение основных материалов и текстур;
  2. Моделирование детальных элементов мебели;
  3. Создание и добавление декоративных элементов: картины, вазы, книги и прочее;
  4. Масштабирование объекта в 3D;
  5. Детальная работа с геометрией, изучение настроек текстурирования: создание кастомных текстур, работа со стоками с бесплатными текстурами.

23 июля с 17:00 до 20:00. Освещение и работа с камерой

  1. Углубленное изучение и применение текстур и материалов;
  2. Настройки расположения камеры и разбор видов освещения;
  3. Добавление деталей освещения для большей реалистичности сцены;
  4. Оптимизация процесса, создание 3D-композиции.

29 июля с 17:00 до 20:00. Добавление деталей, работа с камерой

  1. Доработка деталей интерьера и финальное расположение элементов сцены;
  2. Изучение и настройка камеры в Blender для оптимального расположения сцены;
  3. Окончательная проверка и подготовка сцены к рендерингу.

30 июля с 17:00 до 20:00. Рендеринг, завершение готовых работ

  1. Рендеринг итогового изображения с разных ракурсов;
  2. Анализ итоговых результатов;
  3. Обсуждение потенциальных улучшений и идей для будущих проектов;
  4. Подведение итогов обучения и планы по дальнейшему усовершенствованию;
  5. Рекомендации по изучению новых инструментов.

изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

Онлайн

похожие мероприятия

Все мероприятия в онлайне