Главные вопросы конференции:
1. Какие стратегии выбрать для роста
2. Как управлению ценностью позволяет выходить на новый уровень
3. Практический опыт лидеров отраслей
Для кого конференция:
1. Для владельцев продукта
2. Для менеджеров продукта
3. Для тех, кто готовится стать CPO
Предварительная программа
Как выбрать стратегию роста продукта (Марина Иванченко, Консультант по продуктовому подходу, партнер команды «Лидеры изменений»)
Тема уточняется (Иван Селеверстов, Серийный предприниматель, партнер компании «Лидеры изменений»)
Персонализация ценностного предложения: как масштабировать, сохраняя индивидуальный подход (Гурьев Василий, СРО Роса мобайл)
Интрапренерство: Кейс Vtorion (Кирилл Радченко, CPO vtorion.ru (NLMK))
Тема уточняется.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.