ДЛЯ КОГО: для собственников, топ-менеджмента, руководителей подразделений и команд, начинающим и опытным HR-специалистам, бизнес-тренерам и наставникам
ФОРМАТ: Онлайн (ZOOM), занимаемся 08-10 апреля 2025г. с 17.30 до 19.30 по московскому времени
ЧТО БУДЕТ НА ИНТЕНСИВЕ:
- Фокус на российские реалии: актуальные демографические тренды, карьерные ожидания Z. Примеры из отечественного бизнеса из нашей практики: Сбер, Яндекс, VK, OZON, Тинькофф, крупные ритейлеры и производственные компании
- Максимум практики: участники сразу создают свои стратегии и получают обратную связь
- Инструменты и готовые решения: стратегии вовлеченности, схемы обратной связи, нематериального стимулирования
ДЕНЬ 1. ПОКОЛЕНИЕ Z В РОССИИ: ЧТО ИМ НУЖНО ОТ РАБОТЫ И ПОЧЕМУ ОНИ НЕ ЗАДЕРЖИВАЮТСЯ?
Цель: понять, как поколение Z воспринимает карьеру, почему традиционные модели работы им не подходят, и какие ожидания у них от работодателя (что работодатели делают не так)
Программа:
- Как события 2000-х сформировали мышление поколения Z?
- Отличие российских Z от западных: почему у нас они более ориентированы на стабильность?
- Как работают и зарабатывают Z? Разбираем тренды: самозанятость, блогинг, микрозанятость, стартапы.
- Почему Z не хотят работать "на дядю" и что их может заинтересовать в корпоративном секторе?
- Разбор реальных кейсов ухода молдых сотрудников из крупных российских компаний
Результат 1 дня:
- Развенчаны популярные мифы о поколении Z. Вы больше не будете воспринимать Z как "неуправляемых" сотрудников
- Участники понимают, что движет поколением Z, почему они выбирают работу, исходя из гибкости, смысла и комфорта, а не из зарплаты
- У вас в арсенале готовые идеи по работе с Z-сотрудниками
ДЕНЬ 2. МОТИВАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ Z-СОТРУДНИКАМИ: КАК ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТ БЕЗ КОНФЛИКТОВ И ДАВЛЕНИЯ
Цель: освоить техники вовлечения, мотивации и управления поколением Z, учитывая их особенности
Программа:
- Что мотивирует Z? Почему деньги - не главный фактор?
- Гибкость, развитие, комьюнити, смысл - четыре ключевых драйвера Z
- Почему Z не ждут "повышения через 5 лет" и как предложить альтернативные карьерные треки?
- Какие стили управления работают? Почему Z не воспринимают авторитарных руководителей?
- Как правильно давать обратную связь, чтобы Z-сотрудники её приняли?
- Разбор реальных кейсов по разработке мотивационной стратегии для Z-сотрудников
Результат 2 дня:
- Вы узнаете, какие стратегии мотивации работают с Z
- Ознакомитесь с гибкими моделями управления
- Поймете, как корректно ставить задачи, чтобы Z их выполняли
- Получите чек-лист работающих мотивационных инструментов
ДЕНЬ 3. КАК УДЕРЖИВАТЬ ПОКОЛЕНИЕ Z В КОМПАНИИ И СОЗДАВАТЬ СРЕДУ, ГДЕ ОНИ ЗАХОТЯТ РАБОТАТЬ?
Цель: разобраться в причинах, почему текучка среди Z выше, чем у других поколений, и как снизить это показатель
Программа:
- Почему Z массово уходят с работы через 3-12 месяцев?
- Как адаптировать корпоративную культуру под Z?
- Что делать, если Z хочет работать 4 дня в неделю и удленно?
- Как работать в мультипоколенческой команде и минимизировать конфликты X, Y и Z?
- Разбор реальных кейсов по созданию чек-листа по адаптации корпоративной культуры под Z-сотрудников
Результат 3 дня:
- Поймете, как создавать рабочую среду, комфортную для всех поколений
- Освоите механики вовлечения, которые снижают текучку среди молодых сотрудников
ОНЛАЙН-ИНТЕНСИВ ВЕДЕТ:
Наталья Райш
- Эксперт-практик в области организационного развития и управления человеческим капиталом
- Член экспертных и профессиональных сообществ, спикер форумов и конференций, преподаватель курсов на программах МВА в Университете Правительства Москвы и бизнес-школах РФ
- Соавтор процессного подхода в системе управления персоналом (карта "ШуРа")
- Генеральный директор сервиса для бизнеса "Операционный партнер"