ОНЛАЙН-ИНТЕНСИВ "КЛЮЧ К ПОКОЛЕНИЮ Z: КАК УПРАВЛЯТЬ, МОТИВИРОВАТЬ И УДЕРЖИВАТЬ МОЛОДЫХ СОТРУДНИКОВ"

ОНЛАЙН-ИНТЕНСИВ "КЛЮЧ К ПОКОЛЕНИЮ Z: КАК УПРАВЛЯТЬ, МОТИВИРОВАТЬ И УДЕРЖИВАТЬ МОЛОДЫХ СОТРУДНИКОВ"
8 апреля 2025
ВТОРНИК
17:30

ДЛЯ КОГО: для собственников, топ-менеджмента, руководителей подразделений и команд, начинающим и опытным HR-специалистам, бизнес-тренерам и наставникам 

ФОРМАТ: Онлайн (ZOOM), занимаемся 08-10 апреля 2025г. с 17.30 до 19.30 по московскому времени
 

ЧТО БУДЕТ НА ИНТЕНСИВЕ:

  • Фокус на российские реалии: актуальные демографические тренды, карьерные ожидания Z. Примеры из отечественного бизнеса из нашей практики: Сбер, Яндекс, VK, OZON, Тинькофф, крупные ритейлеры и производственные компании
  • Максимум практики: участники сразу создают свои стратегии и получают обратную связь
  • Инструменты и готовые решения: стратегии вовлеченности, схемы обратной связи, нематериального стимулирования 

ДЕНЬ 1. ПОКОЛЕНИЕ Z В РОССИИ: ЧТО ИМ НУЖНО ОТ РАБОТЫ И ПОЧЕМУ ОНИ НЕ ЗАДЕРЖИВАЮТСЯ?

Цель: понять, как поколение Z воспринимает карьеру, почему традиционные модели работы им не подходят, и какие ожидания у них от работодателя (что работодатели делают не так)

Программа:

  • Как события 2000-х сформировали мышление поколения Z?
  • Отличие российских Z от западных: почему у нас они более ориентированы на стабильность?
  • Как работают и зарабатывают Z? Разбираем тренды: самозанятость, блогинг, микрозанятость, стартапы.
  • Почему Z не хотят работать "на дядю" и что их может заинтересовать в корпоративном секторе?
  • Разбор реальных кейсов ухода молдых сотрудников из крупных российских компаний

Результат 1 дня: 

  • Развенчаны популярные мифы о поколении Z. Вы больше не будете воспринимать Z как "неуправляемых" сотрудников
  • Участники понимают, что движет поколением Z, почему они выбирают работу, исходя из гибкости, смысла и комфорта, а не из зарплаты
  • У вас в арсенале готовые идеи по работе с Z-сотрудниками 

ДЕНЬ 2. МОТИВАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ Z-СОТРУДНИКАМИ: КАК ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТ БЕЗ КОНФЛИКТОВ И ДАВЛЕНИЯ

Цель: освоить техники вовлечения, мотивации и управления поколением Z, учитывая их особенности

Программа:

  • Что мотивирует Z? Почему деньги - не главный фактор?
  • Гибкость, развитие, комьюнити, смысл - четыре ключевых драйвера Z
  • Почему Z не ждут "повышения через 5 лет" и как предложить альтернативные карьерные треки?
  • Какие стили управления работают? Почему Z не воспринимают авторитарных руководителей?
  • Как правильно давать обратную связь, чтобы Z-сотрудники её приняли?
  • Разбор реальных кейсов по разработке мотивационной стратегии для Z-сотрудников

Результат 2 дня:

  • Вы узнаете, какие стратегии мотивации работают с Z
  • Ознакомитесь с гибкими моделями управления
  • Поймете, как корректно ставить задачи, чтобы Z их выполняли
  • Получите чек-лист работающих мотивационных инструментов

ДЕНЬ 3. КАК УДЕРЖИВАТЬ ПОКОЛЕНИЕ Z В КОМПАНИИ И СОЗДАВАТЬ СРЕДУ, ГДЕ ОНИ ЗАХОТЯТ РАБОТАТЬ?

Цель: разобраться в причинах, почему текучка среди Z выше, чем у других поколений, и как снизить это показатель

Программа:

  • Почему Z массово уходят с работы через 3-12 месяцев?
  • Как адаптировать корпоративную культуру под Z?
  • Что делать, если Z хочет работать 4 дня в неделю и удленно?
  • Как работать в мультипоколенческой команде и минимизировать конфликты X, Y и Z?
  • Разбор реальных кейсов по созданию чек-листа по адаптации корпоративной культуры под Z-сотрудников

Результат 3 дня:

  • Поймете, как создавать рабочую среду, комфортную для всех поколений
  • Освоите механики вовлечения, которые снижают текучку среди молодых сотрудников

ОНЛАЙН-ИНТЕНСИВ ВЕДЕТ:

Наталья Райш

  • Эксперт-практик в области организационного развития и управления человеческим капиталом
  • Член экспертных и профессиональных сообществ, спикер форумов и конференций, преподаватель курсов на программах МВА в Университете Правительства Москвы и бизнес-школах РФ
  • Соавтор процессного подхода в системе управления персоналом (карта "ШуРа")
  • Генеральный директор сервиса для бизнеса "Операционный партнер"

изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

Онлайн

похожие мероприятия

Все мероприятия в онлайне