Онлайн-форсайт «Ассортимент, который продаёт»

Онлайн-форсайт «Ассортимент, который продаёт»
26 августа 2025
ВТОРНИК
11:00

 

Онлайн

Ассортимент, который продаёт

Как мебельным компаниям выйти из зоны стагнации, скорректировав ассортиментную стратегию.

Рынок мебели замедлился, но отдельные компании, тем не менее, растут. Их секрет — правильная работа с ассортиментом. На онлайн-форсайте разберём, c каким потребителем приходится иметь дело сейчас, какие товарные категории вытягивают бизнес в плюс, а какие — оставляют в зоне стагнации или даже убытков.

Программа форсайта

11:00

Современный потребитель мебели — кто он?

✔️ Как меняются запросы потребителей и как мировые рынки реагируют на новые вызовы.

✔️ Как выглядит на практике увеличение потребности в индивидуальных услугах и персонализированном обслуживании.

✔️ Как рост спроса на небольшие жилые пространства и увеличение одиночных домохозяйств влияет на рынок домашнего обустройства.

✔️ Почему современные пенсионеры и создание комфортной среды для них должны оказаться в фокусе мебельных компаний.

Спикер — Елена Лебедева, Lebedeva.Consulting

 

11:30

Ассортиментный аудит: почему компании не могут сделать его сами и что меняется после полной экономической раскладки.

✔️ Почему интуитивный выбор позиций убивает маржинальность.

✔️ Как «мертвые» товары съедают вашу прибыль.

✔️ Что меняется в бизнесе, когда видишь честные цифры по каждой категории.

✔️ Реальные кейсы переработки ассортимента и скачка продаж.

Спикер — Наталья Перец, Peretz Consulting

12:00

Ассортиментные стратегии нового времени

Дискуссия с участием производителей, розничных сетей и онлайн-игроков.

Обсудим:

  • Продуктовые тренды в продажах мебели.

  • Что нужно нынешнему российскому покупателю?

  • Какие товарные категории «тянут» продажи.

  • Как компании считают ассортиментную эффективность.

  • Как часто пересматриваются товарные линейки.

  • Как правильно работать с сезонными товарами.

  • Как упаковать товар для маркетплейса.

К дискуссии приглашены: Жанна Сухова (divan.ru), Елена Монакова («Любимая кухня»), Игорь Подстольный (МК «Шатура»), Светлана Образцова («Аскона»), Иван Залесов («Любимый дом») Наталья Перец (Peretz Consulting)

13:00

Парад новинок и идей

Блиц-презентации новых продуктовых концепций российских мебельных компаний.

Динамичный трек, где российские производители покажут свои свежие продуктовые концепции. За час вы получите обзор актуальных идей, сравните стратегии компаний и вдохновитесь новыми возможностями для ассортимента.

Что покажут презентации:

✔️ Продуктовые разработки. Новые коллекции, материалы и форматы мебели, основанные на исследованиях трендов и потребительских запросов.

✔️ Ценовые стратегии. Как компании адаптируют линейки под разные сегменты — от mass market до премиальных решений.

✔️ Упаковка для ритейла. Современные форматы представления в магазинах и онлайн: flat pack, брендированная упаковка, удобство транспортировки и выкладки.


изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

Онлайн

похожие мероприятия

Все мероприятия в онлайне