В последнее время мы всё чаще слышим от клиентов запрос на осмысленный разговор об эффективности управленческих подходов. Неважно, что сейчас принято в компании — классическое проектное управление по PMI, гибкие методологии (Scrum, Kanban, Lean, масштабируемые SAFe и LeSS) или продуктовая модель с мини-CEO, отвечающими за P&L.
Тренд один: почти все недовольны. Недовольны топ-менеджеры, чьи идеи застревают на уровне или двух ниже. Недовольны руководители направлений и отделов, которым достаются заведомо нереалистичные сроки и ограниченные полномочия. Недовольны тимлиды и линейные сотрудники — уставшие от выгорания, бесконечного потока задач и отсутствия внятной стратегии.
Мы видим, что в профессиональном сообществе назрел большой и честный разговор об управлении сложными проектами — и запускаем его в рамках новой конференции InBetween.
В бесплатной онлайн-части конференции вас ждут три вечерних эфира:
Алексей Федоров и Андрей Морозов — Кто такие менеджеры и что им нужно?
18 августа, 18:00
Про менеджеров: кто они и зачем нужны. Про разрыв между стратегией и тактикой и способы его закрыть.
Алексей Федоров и Андрей Морозов, участники Программного комитета конференции, порассуждают о следующем:
Кто такие менеджеры и зачем они нужны? Какие они бывают? Какую роль они могут играть в разных компаниях.
Болезни менеджмента и менеджеров. Ответственность: не берут или не дают? Разрыв смыслов между топами, менеджерами и конечными исполнителями.
Как компании пытаются жить без менеджеров? Что пробуют вместо и как это (не) работает.
Какая проблематика существует на стыке тактического и стратегического управления? И про что конференция InBetween?
Святослав Бирюлин — Как неправильная работа с KPI может разрушить вашу стратегию
19 августа, 18:00
Почему прибыль — опасный KPI, как бонусы демотивируют команды и почему управление по целям часто приводит к проблемам, вплоть до банкротства компаний.
Главные темы:
Иван Селиховкин — Полезный проектный офис: формулируем, что и как от него хотим, за 30 минут
20 августа, 18:00
Как выбрать правильный тип проектного офиса, определить его задачи и оценить эффективность за короткий срок.
Допустим, мы созрели навести порядок в процессах или хотим подготовиться к дальнейшему росту. Например, наша компания (офис, подразделение) была небольшой, а теперь — уже полторы–две сотни сотрудников. Нас очень много, и все сильно заняты «текучкой». Но скорость «от идеи до пользователя» ощутимо снизилась. Да и принимать решения, договариваться стало намного сложнее, чем раньше.
Порой кажется — мы выросли, чтобы замедлиться. А ведь мы еще укрупняемся, пытаемся масштабировать бизнес, и проблема только усугубляется. Как ее решить? Усилить роль COO или сформировать проектный офис? Или и то, и другое? И как именно?
Какой тип проектного офиса нам построить? Какую задачу перед ним поставить, как оценить эффективность работы? Хватит ли пары месяцев, чтобы понять, что «становится лучше» или «идем не туда»? Или требуется горизонт хотя бы в год? Решение подобных задач и разберем в докладе.
После каждого эфира вы сможете пообщаться со спикерами — задать им вопросы голосом или письменно в чате конференции.
Регистрируйтесь до 20 августа включительно.
Подробная информация о конференции доступна на сайте https://inbetween.ru/
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.