На эфире разберём:
почему доверие внутри сообществ ценнее любых холодных звонков;
чем инсайды отличаются от информации из открытых источников;
как комьюнити работает как страховой полис от ошибок бизнеса;
реальные кейсы из практики Yakovlev Group.
� Цель: разрушить миф о нетворкинге как «сборе визиток» и показать силу закрытых сообществ как стратегического актива в бизнесе.
� Для кого эфир:
— предпринимателей, которые ищут своё сообщество;
— лидеров, которые хотят строить комьюнити вокруг бренда.
� Финальный акцент эфира:
«Деньги девальвируются. Технологии устаревают.
Ваш круг — это единственный актив, который дорожает со временем. Инвестируйте в него осознанно».
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.