Когда вы запускаете свой бизнес, будь то локальный бренд косметики или digital-агентство, первое, к чему стоит подготовиться, — это к тому, что рано или поздно вы получите первый негативный отзыв о вашей компании. Избежать этого нельзя, зато можно научиться с этим работать.
Ежемесячные потери бизнеса от негативных отзывов могут доходить до 22 млн рублей при среднем чеке 90 000 рублей? Что делать и как уменьшить недополученную прибыль — поговорим об этом 17 декабря в 14:00 вместе с нашим экспертом — Мариной Калошиной, директором бизнес-направления ORM&SERM на вебинаре.
А еще:
- Расскажем как предупредить появление негатива.
- Как работать с аккаунтами официальных представителей на различных площадках.
- Раскроем тайны: можно ли удалять негативные отзывы на площадках, если да, то каким образом.
- А также, дадим ответ на главный вопрос: можно ли удалить отзывы платно и стоит ли это делать?
«Мы не просто занимаемся управлением репутацией ради репутации. Наши ORM-стратегии теснейшим образом завязаны на бизнес-результатах клиента. В таком подходе важно не то, какой объем работы провело агентство, а сколько реальных денег оно принесло заказчику, увеличив выручку и сохранив клиентскую базу», — Марина Калошина, директор бизнес-направления ORM&SERM Demis Group.
Спикер Марина Калошина, директор бизнес-направления ORM&SERM Demis Group.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.