Для того, чтобы систематизировать работу с брендом, бренд-стратеги обычно используют фреймворки «пирамида бренда»/«колесо бренда»/«модель бренда»/«лестница бренда», и т.д.
Они могут называться по-разному, но, как правило, служат одним и тем же целям:
Создавать целостный образ бренда
Упорядочивать ключевые аспекты бренда в единую модель: от основной идеи/сути до конкретных преимуществ и RTB (Reasons To Believe)
Держать стратегический фокус, чтобы конкретные решения и инициативы соответствовали сути бренда
На вебинаре 4 сентября разберём несколько популярных форм таких стратегических фреймворков и поговорим про связь элементов друг с другом.
Обсудим:
Что такое пирамида бренда, компас бренда, колесо бренда, модель бренда?
Какие есть общие показатели в разных фреймворках?
Что такое ДНК бренда и характер бренда?
Почему важны не только функциональные, но и эмоциональные преимущества?
Посмотрим на примерах, как бренды упаковывают свои ценности, суть, характер в единую модель и доказывают свои преимущества через RTB (Reasons To Believe)
Спикеры:
Формат: Zoom-вебинар
Дата и время: 4 сентября 2025, начало в 19:00 МСК
Участие бесплатное, необходима регистрация
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.