Половинка Галина - клинический (медицинский) психолог, нейро-патопсихолог, семейный, кризисный психолог, психолог-эксперт. Мастер НЛП международного уровня, бизнес -тренер. Докторант ( PsyD) Международного Атлантического Университета, США. Аспирант факультета "Медицинская психология", СГЛА г. Москва. Магистрант факультетов «Нейробиология психических процессов», «Нейродефектология» , МИП г. Москва. Руководитель ЭССПП, Член центрального совета ОППЛ, Член экспертного совета Национальной экспертной Коллегии СРО Национальная Ассоциация «Союз психотерапевтов и психологов»; Полноправный член РПО, Член Ассоциации специалистов ДБТ.
Воротынцева Ирина - клинический психолог, преподаватель психологии. Основатель и руководитель коррекционно-развивающего Детского центра «Школа кота Пифагора», Лаборатории инновационных оздоровительных технологий на базе которых разработаны и внедрены отечественные подходы к интеграции детей инвалидов в социальные группы общества и авторские методы коррекции когнитивных, психоэмоциональных, поведенческих функций у детей с особыми потребностями.
Эксперт в вопросах коррекции развития и обучения детей с РАС, СДВГ, ДЦП и интеграции особых детей в социальные группы нормально развивающихся сверстников. Автор Метода нейросенсорной коррекции и интеграции для детей с особыми потребностями.
Ермолина Елена - практический семейный психолог, логопед, руководитель Совета по логопедии, дефектологии и раннему развитию Ассоциации «Экспертное сообщество социальных инициатив», руководитель детского центра «Супер детки».
Парфенова Анастасия - психолог, логопед, , инструктор по раннему развитию, действительный член Ассоциации «Экспертное сообщество социальных инициатив», член ОППЛ.
Шувалова Александра - психолог, педагог раннего развития, действительный член Ассоциации «Экспертное сообщество социальных инициатив», руководитель Центра раннего развития «Непоседы».
* Как и когда обращать внимание на возможные проблемы с речью.
* Дизартрия и ОНР - важность профилактики логопедических нарушений в школьном возрасте.
* Игры и упражнения которые можно выполнять дома, для профилактики речевых нарушений.
* Как семейная атмосфера и взаимодействие с окружающими влияют на речевое развитие ребёнка.
* Как родителям общаться с детьми, у которых есть проблемы с речью, чтобы поддерживать их уверенность и желание говорить.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.