Пройдя обучение вы узнаете:
• Группы и типы CX метрик: интегральные, специальные, составные, метрики мнения и метрики поведения, метрики опыта и лояльности
• Что означают, как считаются и чем хороши самые популярные СХ метрики: NPS, CSI, NSI, CES, NES, TER, TLR, TLI, CLI, Retention, Churn, CLTV...
• Способы получения метрик: репрезентативные опросы и VOC-опросы, их плюсы и минусы
• Преимущества и недостатки включения СХ метрик в систему мотивации
• Актуальные проблемы СХ измерений
• Альтернативы опросам: математические модели и машинное обучение
Для кого?
• Руководители всех уровней
• CX / UX / EX специалисты
• Сервис-дизайнеры
• Проектные и продуктовые менеджеры
• Маркетологи
• Сотрудники сервиса
• Клиентские менеджеры
• HR менеджеры
Автор и ведущий ЦВЕТКОВ СЕРГЕЙ
• Эксперт-практик по клиентскому опыту с опытом 20+
• Автор обучения по клиентскому опыту на cxplus.ru
• Отвечал за развитие клиентского опыта в ИКЕА, Castorama, Магнит
• Партнёр по обучению СХ World Education
• Член жюри СХ World Awards с 2019 года, лауреат премии 2018
• Автор телеграм-канала Цветков. О клиентском опыте
• Социолог, кандидат психологических наук
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.