Если вы продолжаете общаться с клиентами через WhatsApp, Telegram или другие иностранные мессенджеры — вы уже нарушаете закон. А это:
➡️Штрафы до 700 000 ₽
➡️Блокировка аккаунтов Роскомнадзором
➡️И самое главное — потеря доверия клиентов
На вебинаре вы узнаете:
✅ Как теперь нельзя взаимодействовать с клиентами (и за что штрафуют)
✅ Какие платформы попадают под действие закона: от Ozon до онлайн-школ и сервисов
✅ Что делать с мессенджерами — и какие альтернативы можно использовать
✅ Как настроить безопасную верификацию через ЕСИА, чтобы защитить бизнес от мошенников
✅ Какие ошибки совершают 80% компаний прямо сейчас
✅ Пошаговый план: как быстро и безболезненно адаптироваться к новым требованиям
Спикеры:
Глеб Шустов — юрист практики «Цифровое право» в «Зарцын и партнёры». Эксперт по защите персональных данных и digital-комплаенсу.
Дина Бирюкова — руководитель практики Цифрового права в «Зарцын и партнёры»
После просмотра вебинара вы получите конкретный план, как адаптировать бизнес к новому закону, сохранить каналы связи и не попасть под блокировку
Регистрируйтесь прямо сейчас и получите список «10 безопасных каналов связи с клиентами, которые не заблокирует Роскомнадзор»
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.