PR-специалисты и пресс-службы ежедневно имеют дело с потоками фото, видео, пресс-релизов и других материалов. Но на практике это оборачивается проблемами:
❌ нужные файлы теряются в бесконечных папках и чатах
❌ журналисты получают устаревшие версии документов
❌ больше времени уходит на поиски, чем на саму работу
Как же организовать свой медиаконтент так, чтобы всё было под рукой? Расскажем на вебинаре!
Когда: 9 сентября, 14:00–15:30 (мск)
Где: Онлайн в Zoom (ссылка на трансляцию придёт за 1 день и 1 час до эфира)
Спикер: Василий Колосов, директор по продуктам Picvario
Что обсудим?
✔ Как быстро находить файлы и не зависеть от коллег.
✔ Как упростить работу со СМИ и гарантировать актуальность контента.
✔ Как организовать медианаследие компании и не терять важные материалы.
✔ Как автоматизировать PR-процессы и сэкономить время.
Покажем реальные кейсы «Атом Медиа», «Автобана», «Совета Федерации» и наглядно покажем, как DAM-система помогает решать задачи пиар в России.
Кому будет полезно?
- PR-директорам и пресс-службам.
- PR-агентствам и маркетологам.
- Коммуникационным командам крупных компаний.
Регистрируйтесь и приглашайте коллег!
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.