Мастер-класс "Поиск инсайтов для улучшения сервиса/услуг"

Мастер-класс "Поиск инсайтов для улучшения сервиса/услуг"
6 октября 2025
ПОНЕДЕЛЬНИК
11:00

Существует множество инструментов, которые используют для улучшения клиентского сервиса, придуманы KPI, шаблоны опросов. Но из количественных данных нельзя сделать вывод и произвести изменения в компании.

Для изменений нужна информация, которая отвечает на вопрос "почему".
Качественный сервис - это результат индивидуальной коммуникации с клиентом и эмпатии компании.

Если вы занимаетесь развитием сервиса/услуг, особенно в сфере b2b услуг(самая не простая сфера), приходите, это будет трансформирующий мастер-класс.


изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

Онлайн

похожие мероприятия

Все мероприятия в онлайне