Мастер-класс "Молодые, дерзкие, эффективные: как управлять поколением Z"

Мастер-класс "Молодые, дерзкие, эффективные: как управлять поколением Z"
28 августа 2025
ЧЕТВЕРГ
15:00

ЦЕЛЬ МАСТЕР-КЛАССА — дать участникам четкое понимание особенностей мышления, мотивации и поведения сотрудников поколений Z (2000 – 2010 г.р.), а также вооружить их конкретными управленческими инструментами, которые помогут эффективно вовлекать, развивать и удерживать молодых специалистов в бизнес-среде.

Иными словами — перестроить управленческий подход так, чтобы “новое поколение” не раздражало, а приносило результат.

ДЛЯ КОГО:

  • Руководители подразделений, тимлиды. Те, кто ежедневно управляет командами, в составе которых есть молодые сотрудники. Ищут подходы к управлению, которые действительно работают, и устали от фрустрации из-за “несобранных” или “неинициативных” молодых сотрудников.
  • HR-директора и специалисты по работе с персоналом, отвечающие за адаптацию, удержание и развитие сотрудников. Нуждаются в понимании мотивации нового поколения и в инструментах, которые сделают HR-процессы эффективными и актуальными.
  • Руководители, работающие в быстрорастущих компаниях. Особенно актуально для digital, IT, маркетинга, креативных индустрий, где основная масса сотрудников — это поколение Z.
  • Все, кто хочет научиться говорить с молодыми “на одном языке” и перестать терять перспективных специалистов из-за непонимания и конфликтов.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:  3,5 часа, формат — онлайн, ZOOM, с 15:00 до 18:30 по московскому времени

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:

Блок 1: Кто они такие? Портрет поколения Z

  • Ценности, мотивация, стиль мышления и поведения
  • Почему они не хотят "строить карьеру", но могут дать результат
  • Цифровые аборигены: мышление клиповое, внимание фрагментарное, интересы нестабильны

Блок 2: Что ими движет? Реальная мотивация без мифов

  • Деньги не работают как долгосрочный мотиватор
  • Мотивация через автономию, смысл, признание, развитие
  • Чего точно не стоит делать: топ-5 ошибок руководителей

Блок 3: Как управлять? Новая модель лидерства

  • Контроль vs. коучинг: почему "наставничество" — это не слабость
  • Стиль управления: от авторитета — к партнерству
  • Короткие циклы задач, постоянная обратная связь, гибкость

Блок 4: Как выстраивать развитие и удержание

  • Как обучать поколение с клиповым мышлением
  • Карьера не важна, важна траектория и смысл
  • Что на самом деле удерживает?

РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ МАСТЕР-КЛАССА:

В ходе мастер-класса участники:

  • Поймут поведенческую логику поколений Z. Смогут “расшифровывать” их реакции, поведение и стиль коммуникации без раздражения и догадок
  • Освоят реальные, работающие инструменты управления молодыми сотрудниками. От новых форматов обратной связи до гибких моделей постановки задач и развития
  • Идентифицируют собственные управленческие ошибки и привычки, которые мешают вовлекать и удерживать новое поколение
  • Получат набор практических инструментов и готовых решений, которые можно внедрить уже на следующий день: что менять в стиле общения, как мотивировать, как адаптировать под себя “цифровых аборигенов”
  • Сформируют персональный план действий, адаптированный под свою команду, специфику бизнеса и текущие вызовы

​​​​​​​​​​​​​​МАСТЕР-КЛАСС ВЕДЕТ:

НАТАЛЬЯ РАЙШ

  • Эксперт-практик в области организационного развития и управления человеческим капиталом
  • Член экспертных и профессиональных сообществ, спикер форумов и конференций, преподаватель курсов на программах МВА в Университете Правительства Москвы и бизнес-школах РФ
  • Соавтор процессного подхода в системе управления персоналом (карта "ШуРа")
  • Генеральный директор сервиса для бизнеса "Операционный партнер"

изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

Онлайн

похожие мероприятия

Все мероприятия в онлайне