ЦЕЛЬ МАСТЕР-КЛАССА — дать участникам четкое понимание особенностей мышления, мотивации и поведения сотрудников поколений Z (2000 – 2010 г.р.), а также вооружить их конкретными управленческими инструментами, которые помогут эффективно вовлекать, развивать и удерживать молодых специалистов в бизнес-среде.
Иными словами — перестроить управленческий подход так, чтобы “новое поколение” не раздражало, а приносило результат.
ДЛЯ КОГО:
- Руководители подразделений, тимлиды. Те, кто ежедневно управляет командами, в составе которых есть молодые сотрудники. Ищут подходы к управлению, которые действительно работают, и устали от фрустрации из-за “несобранных” или “неинициативных” молодых сотрудников.
- HR-директора и специалисты по работе с персоналом, отвечающие за адаптацию, удержание и развитие сотрудников. Нуждаются в понимании мотивации нового поколения и в инструментах, которые сделают HR-процессы эффективными и актуальными.
- Руководители, работающие в быстрорастущих компаниях. Особенно актуально для digital, IT, маркетинга, креативных индустрий, где основная масса сотрудников — это поколение Z.
- Все, кто хочет научиться говорить с молодыми “на одном языке” и перестать терять перспективных специалистов из-за непонимания и конфликтов.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 3,5 часа, формат — онлайн, ZOOM, с 15:00 до 18:30 по московскому времени
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:
Блок 1: Кто они такие? Портрет поколения Z
- Ценности, мотивация, стиль мышления и поведения
- Почему они не хотят "строить карьеру", но могут дать результат
- Цифровые аборигены: мышление клиповое, внимание фрагментарное, интересы нестабильны
Блок 2: Что ими движет? Реальная мотивация без мифов
- Деньги не работают как долгосрочный мотиватор
- Мотивация через автономию, смысл, признание, развитие
- Чего точно не стоит делать: топ-5 ошибок руководителей
Блок 3: Как управлять? Новая модель лидерства
- Контроль vs. коучинг: почему "наставничество" — это не слабость
- Стиль управления: от авторитета — к партнерству
- Короткие циклы задач, постоянная обратная связь, гибкость
Блок 4: Как выстраивать развитие и удержание
- Как обучать поколение с клиповым мышлением
- Карьера не важна, важна траектория и смысл
- Что на самом деле удерживает?
РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ МАСТЕР-КЛАССА:
В ходе мастер-класса участники:
- Поймут поведенческую логику поколений Z. Смогут “расшифровывать” их реакции, поведение и стиль коммуникации без раздражения и догадок
- Освоят реальные, работающие инструменты управления молодыми сотрудниками. От новых форматов обратной связи до гибких моделей постановки задач и развития
- Идентифицируют собственные управленческие ошибки и привычки, которые мешают вовлекать и удерживать новое поколение
- Получат набор практических инструментов и готовых решений, которые можно внедрить уже на следующий день: что менять в стиле общения, как мотивировать, как адаптировать под себя “цифровых аборигенов”
- Сформируют персональный план действий, адаптированный под свою команду, специфику бизнеса и текущие вызовы
МАСТЕР-КЛАСС ВЕДЕТ:
НАТАЛЬЯ РАЙШ
- Эксперт-практик в области организационного развития и управления человеческим капиталом
- Член экспертных и профессиональных сообществ, спикер форумов и конференций, преподаватель курсов на программах МВА в Университете Правительства Москвы и бизнес-школах РФ
- Соавтор процессного подхода в системе управления персоналом (карта "ШуРа")
- Генеральный директор сервиса для бизнеса "Операционный партнер"