Маркетинг высокой ставки: как продавать (и продвигать) продукты и бренды при инфляции, конкуренции и снижении спроса?

Маркетинг высокой ставки: как продавать (и продвигать) продукты и бренды при инфляции, конкуренции и снижении спроса?
28 октября 2025
ВТОРНИК
19:00

Вы узнаете о тенденциях в бренд-менеджменте и продуктовом маркетинге. А также вы получите рекомендации по разработке стратегии и продвижению. 

В ходе дискуссии обсудим:

  • Экономика впечатлений vs Экономика качества - что важнее в 2025 году? 

  • Покупки и потребление  – что нового в привычных парадигмах?

  • Бренд или no name  – как выбирают сейчас?

  • За какие ценности потребители готовы платить в 2025 году?

Спикеры:

  • Ирина Семенова-Максимова, Директор по клиентскому маркетингу Vitaliv Inc. 

  • Ольга Говорина, Руководитель программ повышения квалификации «Комплекс маркетинга в компании»  и «Маркетинг бренда: инструменты и практика» , Эксперт по маркетингу и бренд-менеджменту (ГК «Деловые Линии», НК «Роснефть», РИА-Новости, «Ведомости»).

  • Светлана Соколова, Руководитель программы повышения квалификации «Развитие продукта и управление портфелем» , экс-руководитель по техническому маркетингу Grundfos. 

Подробнее о программах:

  • «Развитие продукта и управление портфелем». Старт 05.11.2025 г.

  • «Комплекс маркетинга в компании». Старт 10.11.2025 г.

  • «Маркетинг бренда: инструменты и практика». Старт 11.11.2025 г.

Участие в мероприятии бесплатное, но необходима предварительная регистрация.


изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

Онлайн

похожие мероприятия

Все мероприятия в онлайне