Маркировка рекламы, с 1 апреля – налог на рекламу в размере 3%. (поправки в закон О рекламе), роскомнадзор, маркировка, закон о персональных данных, слухи о запрете whatsapp (принадлежит Мета, запрещенной на территории РФ), штрафы за рекламу в запрещенных соцсетях, закон о спаме, медиаинфляция .
На фоне ужесточения рекламного законодательства и запрета использования привычных площадок работа маркетолга поставщика в гостиничном бизнесе становится сложнее, а реализация задач требует новых навыков и тестирования гипотез. Новые площадки не показывают свою эффективность, не все пользователи воспринимают их как достойный аналог.
Это приводит к снижению эффективности рекламы и при этом к удорожанию ее производства . (При этом, оффлайн дорожает из -за обычной инфляции) Например, в Ассоциации блогеров и агентств подсчитали, что с учетом различных агентских комиссий удорожание составит 20-25%.
Но эти подсчеты были в теории, еще до вступления закона о рекламном сборе в силу. Интересно, насколько сейчас для компаний подорожало производство интернет-рекламы?
Цель вебинара – поделиться эффективными методами продвижения поставщиков в HoReCa, которые работают в 2025 году и будут актуальны в 2026
Мы проводим выставки для гостиничного и ресторанного бизнеса уже 7 лет. Это выставка для гостиничного бизнеса Hospitality Online Expo, для ресторанного бизнеса Resto Expo.
Среди участников:
В среднем в каждой выставке принимает участие около 40 спикеров – лидеров гостиничнои и ресторанной отрасли.
Как медиаходинг мы можем предложить нашим клиентам комплексное продвижение: участие в выставках, продвижение в отраслевом издании Horeca Estate и в соцсетях, а также размещение в самом большом каталоге поставщиков для отелей и ресторанов Hot-link.ru
На основании нашей экспертизы и общения с поставщиками делимся нашими кейсами и наблюдениями.
Разбираем методы продвижения:
Когда эффективно онлайн, когда оффлайн. Преимущества форматов. Стоимость. Сравнение по стоимости онлайн и офлайн.
2. Соцсети: что эффективно, что нет.
3. Онлайн-маркетинг: контекстная реклама, SEO-оптимизация, ремаркетинг.
4. Фактчекинг: стоимость привлечения- как измерить?
5. Обучающие мероприятия для персонала. Как маркетинг может вовлекать через обучение
6. Сотрудничество с блогерами. Где они возятся после запрета соцсетей и как выстроить прозрачную работу?
7. Системное продвижение или продвижение "урывками". Плюсы планирования и методы контроля
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.