«Маркетинг как функция аутсорсинга: эффективные решения для поставщиков HoReCa в 2025 и прогноз трендов на 2026 год

«Маркетинг как функция аутсорсинга: эффективные решения для поставщиков HoReCa в 2025 и прогноз трендов на 2026 год
29 августа 2025
ПЯТНИЦА
12:00

Маркировка рекламы, с 1 апреля – налог на рекламу в размере 3%. (поправки в закон О рекламе), роскомнадзор, маркировка, закон о персональных данных, слухи о запрете whatsapp (принадлежит Мета, запрещенной на территории РФ), штрафы за рекламу в запрещенных соцсетях, закон о спаме, медиаинфляция . 

 

На фоне ужесточения рекламного законодательства и запрета использования привычных площадок работа маркетолга поставщика в гостиничном бизнесе  становится сложнее, а реализация задач требует новых навыков и тестирования гипотез.   Новые площадки  не показывают  свою  эффективность, не все пользователи воспринимают их как достойный аналог. 

Это приводит к снижению эффективности рекламы и при этом к удорожанию ее производства . (При этом, оффлайн дорожает из -за обычной инфляции) Например, в Ассоциации блогеров и агентств подсчитали, что с учетом различных агентских комиссий удорожание составит 20-25%. 

Но эти подсчеты были в теории, еще до вступления закона о рекламном сборе в силу. Интересно, насколько сейчас для компаний подорожало производство интернет-рекламы? 

Цель вебинара – поделиться  эффективными методами продвижения поставщиков в HoReCa,  которые работают в 2025 году и будут актуальны в 2026

 

Мы проводим выставки для гостиничного и ресторанного бизнеса уже 7 лет. Это выставка для гостиничного бизнеса Hospitality Online Expo, для ресторанного бизнеса Resto Expo. 

 

Среди участников: 

 

 


 

 


 

 

В среднем в каждой выставке принимает участие около 40 спикеров – лидеров гостиничнои и ресторанной отрасли.

Как медиаходинг мы можем предложить нашим клиентам комплексное продвижение: участие в выставках, продвижение в отраслевом издании Horeca Estate и в соцсетях, а также размещение в самом большом каталоге поставщиков для отелей и ресторанов Hot-link.ru

 

На основании нашей экспертизы и общения с поставщиками  делимся нашими кейсами и наблюдениями. 

Разбираем методы продвижения: 

 

  1. Участие в выставках: онлайн, офлайн. 

Когда эффективно онлайн, когда оффлайн. Преимущества форматов. Стоимость. Сравнение по стоимости онлайн и офлайн. 

       2. Соцсети: что эффективно, что нет. 

       3. Онлайн-маркетинг: контекстная реклама, SEO-оптимизация, ремаркетинг.

       4. Фактчекинг: стоимость привлечения- как измерить?

       5. Обучающие мероприятия для персонала. Как маркетинг может вовлекать через обучение  

      6. Сотрудничество с блогерами. Где они возятся после запрета соцсетей и как выстроить прозрачную работу? 

     7. Системное продвижение или продвижение "урывками". Плюсы планирования и методы контроля 

 

 

 

 


изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

Онлайн

похожие мероприятия

Все мероприятия в онлайне