Рынок ветеринарных услуг в России за последние 5 лет вырос на 75%, к 2030 году ожидается рост на еще 50%. Спрос растет - но и конкуренция тоже. Чтобы клиенты выбирали именно вашу клинику, важно быть заметным там, где они ищут - в геосервисах и соцсетях, а как это сделать - разберём на практическом вебинаре.
В программе вебинара:
Часть 1. Геосервисы - новое SEO
- Как Яндекс.Карты, 2ГИС и Google Maps приводят до 80% новых пациентов
- Разбор реальных кейсов
- Работа с отзывами: как извлекать пользу, а не риски
Часть 2. SMM, который продаёт
- Контент-стратегия чтобы приходили, а не просто лайкали
- Кейс: Городской ветеринарный центр №1 (CПБ)
- Чеклист действий для вашей клиники
Спикеры:
Татьяна Франк - опыт более 3 лет в сфере геомаркетинга, руководитель маркетингового агентства FRANK
Арина Михална - опыт более 1.5 лет в сфере SMM, основатель диджитал-агентства AM Agency
9 июля / 13:00 по Мск / Онлайн
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.