Как дизайнеру выйти за пределы "просто интерфейсов" и начать влиять на продукт?
Как научиться не только рисовать, но и принимать решения, от которых зависят деньги, метрики и будущее команды?
Меня зовут Бекхан Ужахов. Я руковожу отделом дизайна в международной IT-компании, где работают более 1500 человек. Мы делаем продукты в сферах крипты, веб3 и искусственного интеллекта.
За последние 6 лет я прошёл путь от универсального дизайнера до управленца и продуктового специалиста, который отвечает не за пиксели, а за результат.
На лекции расскажу:
— Как устроена работа продуктового дизайнера изнутри
— Почему «рисовать экраны» — это лишь малая часть профессии
— Как дизайнер влияет на бизнес и команду
— Как принимать решения, а не согласовывать их
— И как прокачать своё мышление, чтобы вырасти за пределы роли UI/UX
Покажу конкретные инструменты, подходы и фреймворки, которыми пользуюсь сам.
Отвечу на вопросы и покажу, как всё это применимо в реальной работе — без воды и канцелярита.
Длительность: 1.5–2 часа
Формат: онлайн, с демонстрацией экранов
Участиве платное (но доступное)
Если приведёте друга — получите 500₽ кэшбека
Остались вопросы — пишите в Telegram: @bekksta
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.