Кто не анализирует тот плох. Зачем работать с отзывами?

Кто не анализирует тот плох. Зачем работать с отзывами?
20 ноября 2025
ЧЕТВЕРГ
18:00

Отзывы на маркетплейсах - зеркало продукта, бренда и процессов. Но большинство компаний до сих пор игнорируют их аналитический потенциал.

На вебинаре «Кто не анализирует, тот плох: зачем работать с отзывами» разберём, почему без системной работы с отзывами не может быть ни лояльных клиентов, ни устойчивых продаж.

Что обсудим:

1) Как превратить отзывы в источник инсайтов для продукта и маркетинга

2) Почему автоматизация ответов - это не просто экономия времени, а инструмент удержания клиентов

3) Что показывают цифры: кейсы брендов, которые выросли после внедрения аналитики отзывов

4) Как отличить “шумиху” от реальных проблем и возможностей

5) Что должно входить в процесс анализа отзывов и кто в компании за это отвечает

6) Как AI-инструменты меняют подход к работе с обратной связью
 

Для кого:

Ecom-менеджеры, бренд-менеджеры, маркетологи и владельцы брендов, которые хотят строить стратегию на данных.


изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

Онлайн

похожие мероприятия

Все мероприятия в онлайне