Ольга Саленко, журналист, креативный консультант, карьерный коуч, автор YouTube-шоу «LUUK: Что в косметичке?» и телеграм-канала «Мы ищем таланты», ex шеф-редактор Grazia.ru
О лекции
Понятие медийности. Почему есть большие блогеры, которых никуда не зовут – и сравнительно небольшие, которые «везде».
Как и зачем бренды формируют свои коммьюнити? На основе какой логики объединяют людей вокруг бренда?
Что вообще значит быть блогером сегодня?
Что будет
Отдельно обсудим все площадки.
Запрещённая сеть
Зачем сегодня вести запрещённую соцсеть, если её нельзя законно монетизировать?
И если ведёте, то как ее развивать? Что работает на набор аудитории?
И почему количество подписчиков окончательно перестало обозначать качество блога?
Почему маленькие инфлюенсеры реально работают?
Как определить эффективность инфлюенсера?
Как сегодня работает UGC контент и почему все вдруг захотели стать UGC креаторами?
Telegram
Как вести Telegram?
Какие «правила игры» на этой площадке, какие форматы, что работает для роста?
Альтернативная площадка для рекламодателей после запрета рекламы в другой сети? Будет ли это так работать
YouTube
Ещё одна альтернативная площадка для перехода рекламы из запрещённой сети? Какие тут правила игры?
Кто становится героем ютуба? Как попадать в шоу?
На основе чего делается выбор, кого приглашают на съёмку?
Что вы получите
Понимание того, в какие соцсети стоит идти именно с вашим продуктом и задачами
Работающие инструменты развития в соцсетях в 2025 году
Готовый план развития личного бренда в соцсетях сегодня и понимания, нужно ли это вам
Возможность задать вопросы эксперту, которых находится по обе стороны: работает с блогерами и является блогером сама
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях. Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.
Город Зовёт на мероприятия!
Обязательно зайдите в вашу почту и подтвердите подписку прямо сейчас.
Если письма от нас нет в папке "Входящие", проверьте, пожалуйста, папку "Рассылки" или "Спам".