Конференция "Про клиентов"

Конференция "Про клиентов"

Клиентоцентричность — модный термин в современном менеджменте, современные гибкие компании используют концепцию клиентоцентричности для реорганизации бизнес-процессов. Так пишут в статьях и книгах. А на практике? Что говорит ваш собственный клиентский опыт, когда вы заходите на очередной виток разговора с роботом или новым оператором, который вас "благодарит за обращение и просит подождать еще немного"?

17 сентября соберем экспертов поговорить о том, как улучшить клиентский опыт в продукте, настроить качественные исследования, послушаем как концепция клиентоцентричности улучшает внутренние процессы.


изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

Онлайн

похожие мероприятия

Все мероприятия в онлайне