ЧТО ОБСУДИМ
Как пятый аналитический слой меняет правила игры в digital-маркетинге
Стратегии Performance-маркетинга в эпоху дорогих лидов, работа с LTV, глубокая аналитика и клиентоцентричность вместо роста рекламных бюджетов
Реальные кейсы применения GenAI в банках для автоматизации и оптимизации процессов
Как заработать на цифровом рубле и других обязательных инновациях
ТЕМЫ И СПИКЕРЫ
Цифровой рубль: опыт внедрения. Как будем монетизировать?
Внедрение цифрового рубля на практике: от гипотезы до промышленного пилотирования
Во что нам это обойдется: анализ затрат и финансовые ориентиры
Модели монетизации или как нам на этом заработать?
Внедрение автоматической аналитики на базе AI: опыт ВТБ и других банков
Нужна ли AI-аналитика крупному бизнесу в диджитал-маркетинге?
Флоу внедрения автоматической аналитики на базе AI: это больно или все-таки не очень?
Опыт, результаты, а также практические кейсы ВТБ и других банков
Performance-маркетинг в условиях высокой стоимости лида
Рост стоимости привлечения лида
Устойчивый тренд на большинстве рынков (рост цен на рекламу, насыщение каналов, снижение конверсий)
Стратегии оптимизации в условиях дорогого лида
Performance-маркетинг становится всё более аналитическим, технологичным и клиентоцентричным
Успех в новых условиях — за теми, кто умеет извлекать максимум ценности из каждого контакта
Реальная эффективность генеративного ИИ в банках, разрыв между ожиданиями и практикой
Генеративный ИИ в банках: почему ожидания в 3–4 раза выше реальности
Почему 92% банков инвестируют, а лишь 17–22% получают реальный ROI
Ключевая проблема рынка — отсутствие инженерии вокруг ИИ
Математика эффективности: миллионы рублей экономии в год
Что ждёт нас в 2025–2030: self-validating AI, автоматизация требований и LLM-first подход
Регуляторика: что изменилось в нашем законодательстве за этот год и как это скажется на нас
Новые правила банковской тайны: что изменилось с 1 сентября 2025 года
Борьба с мошенничеством: как ограничения для дропперов затронут всех
Российская регуляторика в 2025: между глобальными стандартами и внутренней повесткой
Дизайн АБ теста как основа честного эксперимента
Для чего проводить АБ тесты?
Что такое дизайн АБ теста?
Этапы планирования эксперимента
Что может произойти, если не делать дизайн АБ теста?
Подробную программу можно посмотреть на официальном сайте конференции
Приходите на Big Money Talk 18 декабря в 15:00, чтобы быстрее и эффективнее адаптироваться к изменениям, собрать много свежих кейсов, поменять правила игры в вашу пользу и забрать готовые продуманные решения.
Участие бесплатное, надо только зарегистрироваться.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.