Все ключевые понятия (и поймем их прикладное значение и уместность использования)
Как прийти от запроса к результату (как построить выборку, подготовить качественный количественный инструментарий, найти респондентов и проанализировать результаты)
Есть ли разница между маркетинговыми, CX и UX-количественниками
Когда нам нужно количественное исследование, а когда стоит использовать другие методы (и как обосновать это внутреннему заказчику)
Как интерпретировать данные (а также, чему можно верить, а чему - не стоит)
(Не)очевидные ограничения в количественных методах и распространенные ошибки, которых хочется избежать
Кому полезно
Людям, которым регулярно приходится сталкиваться с количественными данными
Заказчикам, принимающим решения на основе данных (СЕО, владельцам стартапов и вертикалей, продактам, маркетологам и т.д.), чтобы лучше понимать, что значат данные и как их правильно применять
Исследователям-качественникам и начинающим количественникам (без опыта или с небольшим опытом самостоятельного проведения количественных исследований), чтобы подойти к вопросу подготовленными и меньше оступаться на первых порах
Количественникам с опытом, но без адекватной теоретической подготовки, чтобы почувствовать себя увереннее и закрыть пробелы в понимании методов
Программа
Основные понятия, их суть и применение: выборка, объем, репрезентативность, ошибки, статистическая значимость, типы вопросов, типы шкал, закрытия
Как правильно провести исследование: от формулировки задач до сдачи отчета
Как правильно заказать исследование и принять результаты
Инструменты на разных этапах исследования
Популярные подходы и фреймворки: какие бывают, когда они нужны (и почему не всегда)
Формат
Онлайн: 3 дня по 3 часа
Лекционная часть (30%)
Обсуждения (20%)
Работа в группах (50%)
Что на выходе
В результате вы будете:
Инициировать и проводить несложные исследования самостоятельно
Корректно оценивать уровень и результаты чужой работы
Ловить на себе полные восхищения и уважения взгляды своих коллег-количественников
Спикер
Кирилл Непомнящий — исследователь в Самолёт Плюс
Короткое профессиональное био
Последние 10 лет я занимаюсь исследованиями в бизнесе и имею довольно разнообразный опыт.
Мои компетенции:
Количественные и качественные исследования
Исследования на стороне агентства и inhouse
Market-, CX- & UX-research
Проекты для стартапов и гигантов в своих индустриях
Я, правда, люблю:
Исследования
Делать сложные вещи простыми
Делиться этим с другими людьми
Даты тренинга
Точные даты тренинга уточняются.
Типы билетов
Ранние пташки: 9900 руб. — при оплате до 3 февраля
Со скидкой: 12900 руб. — при оплате до 17 февраля
Базовый тариф: 14900 руб. — при оплате до 3 марта
Последний вагон: 16900 руб. — при оплате до 10 марта
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях. Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.
Город Зовёт на мероприятия!
Обязательно зайдите в вашу почту и подтвердите подписку прямо сейчас.
Если письма от нас нет в папке "Входящие", проверьте, пожалуйста, папку "Рассылки" или "Спам".