Клиентский опыт 2025: Тренды, которые стоит знать

Клиентский опыт 2025: Тренды, которые стоит знать
14 января 2025
ВТОРНИК
11:00

Из этого океана информации выбрали 10 самых ярких и значимых тенденций, которые, по нашему мнению, способны кардинально влиять на клиентский опыт в наступающем году.

14 января в 11.00 по мск. на вебинаре "Клиентский опыт 2025: Тренды, которые стоит знать" готовы поделиться и обсудить, как  их учитывать в своем бизнесе.

На вебинаре Вы:

  • Узнаете о 10 ключевых трендах СХ на 2025 год;
  • Получите  "Гайд по оценке уровня клиентского сервиса и планированию действий по его улучшению"

Один из трендов: Обратная связь падает до нового минимума.

Клиенты просто не оставляют отзывы так, как раньше. Да и вместо того чтобы сообщать компании о том, что у них был плохой опыт, все больше потребителей просто ничего не говорят и идут в другое место.

Подробнее о причинах отказа Клиентов давать обратную связь, как нивелировать этот тренд и использовать остальные 9 для повышения конкурентоспособности компании мы обсудим на вебинаре.

Информация о трендах в СХ поможет в разработке долгосрочных стратегий, предвидеть возможные риски и подготовиться к ним заранее, эффективно распределять бюджет и человеческие ресурсы, способствовать формированию клиентоориентированной культуры внутри компании.


изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

Онлайн

похожие мероприятия

Все мероприятия в онлайне
Янв
09