На вебинаре:
3 весомые причины принять участие
1. Актуальные знания и инсайты
Присоединяясь к вебинару, вы получите возможность ознакомиться с последними исследованиями и трендами в области клиентского сервиса.
2. Понимание ожиданий Клиентов
Вебинар позволит вам глубже разобраться в том, как меняются ожидания и предпочтения Клиентов, какими они будут в 2025 году.
3. Конкурентное преимущество
Знание будущих трендов в клиентском сервисе — это ваш ключ к успеху!
Оно позволит вам не просто идти в ногу с конкурентами, а опережать их на несколько шагов!
Подробная информация - https://bts-piter.ru/trends
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.