Клиентоцентричная трансформация. CX команды и компетенции

Второй метод-митап в цикле мероприятий, посвященных различным аспектам клиентоцентричной трансформации
Клиентоцентричная трансформация. CX команды и компетенции

Изменения внутри компаний реализуются людьми. Для эффективного регулирования различной деятельности в области клиентского опыта в организациях появляется запрос на новые роли и функции, возникает необходимость в появлении и наращивании компетенций, которые бы позволили сотрудникам решать новые задачи.

Кто они — корпоративные «герои нашего времени»? С экспертами и гостями метод-митапа № 16 поговорим о переосмыслении организационной модели компании в поддержку фокуса на клиенте, а также о построении профессиональной CX команды.

 

О чем поговорим: 

  • Роли и функции

Разберем, кто работает в CX, какие новые роли и функции появляются сейчас в организациях.

  • Компетенции

Обсудим, какие навыки и знания нужны современным организациям, как их взращивать и развивать.

  • Оргмоделирование

Разберем подходы к формированию CX функции: основные ошибки и, наоборот, хорошие практики

 

Эксперты метод-митапа:

Марина Вострикова – эксперт, ментор и спикер по работе с клиентами, CX&Support, Яндекс

Анастасия Федорова – Руководитель поддержки Spuntik8 платформы онлайн-бронирования экскурсий, ex-Head of Support VK

Юлия Каменских – Старший эксперт по клиентскому опыту, ПАО МТС

 

Ведущая метод-митапа:

Елизавета Устинова – Лидер проекта открытых исследований в Wonderfull, специалист в области изучения клиентского опыта задаст свои вопросы экспертам-участникам

 

Кому будет интересно:

  • ТОП-менеджерам и CX-директорам 

Учесть опыт других компаний при построении новых организационных моделей с учетом CX функции

  • Менеджерам по клиентскому опыту и HR руководителям

Понимать вызовы, которые стоят перед компаниями в области развития кадров и их компетенций 

  • Сотрудникам сервисных подразделений компании

Быть в курсе изменений, которые сейчас происходят и будут происходить в будущем в большинстве компаний. Понять возможный трек собственного развития в функции клиентского опыта


изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

Онлайн

похожие мероприятия

Все мероприятия в онлайне
01 ноября, 08 ноября ...