Хидео Кодзима как философ: как делать философию при помощи видеоигр

Хидео Кодзима как философ: как делать философию при помощи видеоигр
21 октября 2024
ПОНЕДЕЛЬНИК
19:30

О лекции
Хидео Кодзима — не просто гейм-дизайнер. Наряду с Уиллом Райтом, Питером Молиньё, Сидом Мейером и другими культовыми создателями видеоигр, Кодзима — представитель первого поколения игровых авторов (благодаря которым как раз и возник сам феномен авторских игр). Причем в отличие от многих современников (заявивших о себе в 1980-х и активно работавших в 1990-х—2000-х), Кодзима до сих пор сохраняет активность, выпуская все новые игровые проекты. Под его началом вышло более десяти авторских игр, среди которых две части шпионского боевика Metal Gear, визуальные новеллы Snatcher и Policenauts, пять номерных частей Metal Gear Solid, а также Death Stranding. Одна из особенностей творчества Кодзимы — эксплицитная философичность. На лекции будут рассмотрены ключевые философские идеи, затрагиваемые в его работах, а также показано, как именно Кодзима производит авторские философские высказывания посредством видеоигр.

О спикере
Александр Ветушинский — философ, научный сотрудник философского факультета МГУ, руководитель профиля «Гейм-дизайн» в Институте бизнеса и дизайна, автор книги «Игродром: что нужно знать о видеоиграх и игровой культуре». Автор и спикер курса «Философия видеоигрового ужаса» на платформе «Страдариум»

О проекте
Бесплатная лекция от проекта  «Страдариум от Страдающего Средневековья» — онлайн-курсы по гуманитарным наукам

Время лекции
По МСК


изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

Онлайн

похожие мероприятия

Все мероприятия в онлайне
Окт
18
Окт
18