Хабр как особый инструмент брендинга, PR и корпоративных коммуникаций: кейсы и тонкости

Хабр как особый инструмент брендинга, PR и корпоративных коммуникаций: кейсы и тонкости
24 октября 2024
ЧЕТВЕРГ
16:00

Хабр агрегирует огромный трафик связанных с IT и digital специалистов. От управленцев и эйчаров до, пожалуй, наиболее труднодосягаемой для маркетинговых и брендовых коммуникаций аудитории – продвинутых айтишников. Последние составляют ядро пользователей Хабра. 

На встрече мы поговорим о том, как использовать уникальный инвентарь и возможности Хабра инхаус-командам для развития бренда, а коммуникационным агентствам — для продвижения своих клиентов.

Участие в вебинаре бесплатное, но нужна предварительная регистрация. Самые активные участники вебинара получат уникальные подарки от Хабра. 
 

Программа вебинара:

16:00–16:25 Метрики аудитории Хабра. Какие задачи решает бизнес на Хабре      Анастасия Зудочкина
менеджер по развитию бизнеса в Хабре 16:30–16:50 Зачем металлургическому гиганту блог на Хабре, и с какой аудиторией сложнее работать?      Татьяна Ойкина
деврел техно-бренда в компании ОМК ИТ 16:55–17:15 Работа со специализированными комьюнити как рычаг для расширения спектра услуг коммуникационного и PR-агентства    

Иван Рычков
управляющий партнер коммуникационного агентства Ex Libris

  • Почему любое коммуникационное агентство рано или поздно придёт к необходимости работать с комьюнити. В каких кейсах актуальна работа с Хабром?
  • Место работы с комьюнити в HR-брендинге
  • Место работы с комьюнити в продвижении конкретных аспектов бренда (технологичность, кибербез, современность, т. д.)
  • Хабр для контент-маркетинга, ORM, SERM 

 

В программе возможны изменения, следите за обновлениями. 

 

На кого рассчитан вебинар: 

  • PR-агентства 
  • Агентства контент-маркетинга
  • Агентства маркетинговых исследований
     

Вебинар будет полезен:

  • PR-специалистам
  • Деврелам
  • Специалистам по бренду работодателя
  • Маркетологам
  • Менеджерам по внутренним коммуникациям

 

Ссылка для подключения к вебинару будет выслана отдельным письмом после одобрения участников. 


изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

Онлайн

похожие мероприятия

Все мероприятия в онлайне