Приглашаем вас на вебинар, где вместе с представителем ГК ITMS расскажем о практическом опыте успешной замены зарубежного ServiceNow на нашу ITSM-платформу T I K I T R I K.
22 апреля в 16:00 (МСК). Регистрация по ссылке.
Вы узнаете:
с какими ключевыми вызовами сталкиваются ИТ-департаменты при переходе на отечественное решение и как преодолеть эти вызовы;
какие аспекты важно учитывать, чтобы обеспечить бесшовное внедрение без потерь в функционале и простоев в работе.
Программа:
Развенчиваем мифы. 5 ключевых вызовов при переходе с зарубежной ITSM-системы на отечественную;
Практический кейс. Как в ГК ITMS заменили ServiceNow на T I K I T R I K: трудности, решения, результаты;
Демо-обзор. Знакомство с возможностями, интерфейсом и модулями ITSM-платформы
T I K I T R I K.
Для кого вебинар:
ИТ-руководителей, которые отвечают за качество предоставляемых ИТ-услуг внутри компании и принимают решение о замене зарубежных продуктов;
ИТ-специалистов, которые обеспечивают предоставление ИТ-услуг и хотят разобраться, как обеспечить плавный переход на новое решение.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях. Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.
Город Зовёт на мероприятия!
Обязательно зайдите в вашу почту и подтвердите подписку прямо сейчас.
Если письма от нас нет в папке "Входящие", проверьте, пожалуйста, папку "Рассылки" или "Спам".