Кейс: Как перейти с зарубежного ITSM-решения на отечественное без потерь и простоев

Кейс: Как перейти с зарубежного ITSM-решения на отечественное без потерь и простоев
22 апреля 2025
ВТОРНИК
16:00

Приглашаем вас на вебинар, где вместе с представителем ГК ITMS расскажем о практическом опыте успешной замены зарубежного ServiceNow на нашу ITSM-платформу T I K I T R I K.

22 апреля в 16:00 (МСК).
Регистрация по ссылке.

Вы узнаете:

  • с какими ключевыми вызовами сталкиваются ИТ-департаменты при переходе на отечественное решение и как преодолеть эти вызовы;
  • какие аспекты важно учитывать, чтобы обеспечить бесшовное внедрение без потерь в функционале и простоев в работе.

Программа:

  • Развенчиваем мифы. 5 ключевых вызовов при переходе с зарубежной ITSM-системы на отечественную;
  • Практический кейс. Как в ГК ITMS заменили ServiceNow на T I K I T R I K: трудности, решения, результаты;
  • Демо-обзор. Знакомство с возможностями, интерфейсом и модулями ITSM-платформы
  • T I K I T R I K.

Для кого вебинар:

  • ИТ-руководителей, которые отвечают за качество предоставляемых ИТ-услуг внутри компании и принимают решение о замене зарубежных продуктов;
  • ИТ-специалистов, которые обеспечивают предоставление ИТ-услуг и хотят разобраться, как обеспечить плавный переход на новое решение.

Регистрация по ссылке.


изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

Онлайн

похожие мероприятия

Все мероприятия в онлайне