Как увеличить продажи доп.услуг отеля с помощью автоматизации: новые инструменты и кейсы

Как увеличить продажи доп.услуг отеля с помощью автоматизации: новые инструменты и кейсы
10 июля 2025
ЧЕТВЕРГ
11:00

На вебинаре разберем, как внедрение инструмента STAYDAY Витрина позволяет за 6 месяцев не просто увеличить на 50% объем заказанных доп.услуг, но также максимально автоматизировать весь процесс – не потребуется никакой дополнительной нагрузки на персонал! А главное – вы улучшите свой сервис и получите больше лояльных клиентов. 

На вебинаре мы ответим также на наиболее частые вопросы, поступающие от отельеров при внедрении автоматизации доп.услуг: 

 

  • Какие товары и услуги можно продавать через Витрину, а какие – нет? В частности, можно ли через Витрину организовать продажу алкоголя? 
  • Можно ли формировать стоп-листы и как эта информация синхронизируется со складом?
  • Как Витрина интегрируется с онлайн-кассой? 
  • Насколько Витрину можно кастомизировать под каждый отель (цвета, шрифты и т.д.)?
  • Как Витрина работает с мобильного телефона? 

 

Спикер: Игорь, руководитель отдела продаж проекта STAYDAY Витрина.

 

STAYDAY Витрина — сервис для отелей и ресторанов, позволяющий автоматизировать онлайн-продажи. Способствует увеличению выручки и улучшению качества обслуживания за счет автоматизации бизнес-процессов объекта.

 


изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

Онлайн

похожие мероприятия

Все мероприятия в онлайне