«Как услышать клиента раньше, чем он уйдёт: получаем инсайты, которые улучшат клиентский опыт»

«Как услышать клиента раньше, чем он уйдёт: получаем инсайты, которые улучшат клиентский опыт»

Что объединяет крупнейшие глобальные корпорации и небольшие розничные компании, которые только начинают вести бизнес? И те, и другие во многом держатся на… разговорах. Разговорах продавцов с покупателями в торговых залах, диалогах операторов колл-центров с клиентами, обсуждениях продукта в рамках исследований потребительских ожиданий, и многих других вариантах коммуникаций, цель которых – удержать клиента, повысить его удовлетворенность, усилить лояльность и подвигнуть на повторные покупки и даже, в идеале, на рекомендации другим людям.

Решить все эти задачи помогают технологии на основе речевой аналитики. В 2025 году они не только позволяют контролировать качество обслуживания клиентов и выявлять скрытые возражения, но и получать важные инсайты в отношении самих продуктов, определять ошибки в конверсионных диалогах и наращивать продажи, а также вскрывать системные ошибки и на их основе вносить изменения в сам продукт, снижая объем повторных клиентских обращений.

Речевая аналитика, интегрированная с ИИ, способна распознавать мельчайшие нюансы отношения к товару или бренду, которые бывают завуалированы в рамках стандартного вежливого диалога.

15 октября вместе с экспертами из крупных розничных компаний, где активно внедряются технологии на основе речевой аналитики, мы обсудим интересные и актуальные аспекты использования таких инструментов.

В ходе встречи обсудим вопросы:

• Какие направления в ритейле требуют системного использования речевой аналитики?

• Как изменились технологии речевой аналитики за последние годы

• Как связаны LTV и речевая аналитика?

• Стоит ли внедрять речевую аналитику и сокращать сотрудников? И как задействовать «освободившиеся руки»?

• Риски внедрения речевой аналитики? (Когда и как она может навредить)

• Как выбирать Речевую аналитику в 2025 году, на что обратить внимание, чтобы работа была эффективной?

• Что могут скрывать коммуникации с клиентами: интересные кейсы.

• Как сократить Time-to-Value, быстрее получать полезные инсайты и внедрять изменения в бизнес?

• LLM в речевой аналитике: революция или модный тренд?

Начало эфира 15 октября в 12:00 МСК.

Мы уже приглашаем спикеров к разговору. Если вы являетесь менеджером бренда или розничной компании, которая активно внедряет в процессы технологии на основе речевой аналитики, и хотите поделиться опытом того, как у вас построен процесс контроля управления персоналом и распределения задач, отправляйте предложения по адресу editor@new-retail.ru.

Вопросы по теме разговора также можно оставлять непосредственно в форме регистрации. Регистрация бесплатная.


изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

Онлайн

похожие мероприятия

Все мероприятия в онлайне