Мир перенасыщен продуктами — но почему одни из них взрывают рынок, а другие исчезают, не оставив следа?
Сэм Альтман (OpenAI) и Питер Тиль (PayPal) утверждают: если у продукта нет 10-кратного преимущества, он обречён. Можно ли такое преимущество спроектировать — не полагаясь на удачу или вдохновение?
На вебинаре мы разберёмся, как системно создавать продукты, которые не просто конкурируют — а задают новые правила игры. Это не про интуицию. Это про глубокую аналитику, фокус на клиента и чёткую продуктовую стратегию.
Спикер Андрей Бадин расскажет, как методология Product Focus помогает командам и компаниям:
На вебинаре вы узнаете:
Кому будет полезно:
О спикере:
Андрей Бадин — основатель Product Lab, автор методологии Product Focus, автор Telegram-канала «Управляй иначе», основатель конференции Product Focus Club.
Экс-директор по проектам Олимпиады в Сочи и Правительства РФ. Создал один из первых интернет-банков в России и бизнес по внешнему управлению проектами с ростом от 0 до $7 млн за 4 года. Публиковался в Forbes, РБК Про, vc.ru, Бизнес Секреты. Преподаёт и выступает в ведущих российских бизнес-школах. Специализация: создание и трансформация продуктов с фокусом на кратный рост.
***
Продолжительность вебинара: 1.5 часа
Мероприятие бесплатное. Требуется предварительная регистрация.
Вебинар пройдет в рамках презентации Post-MBA программы Advanced Business Management (старт 24 сентября 2025). На вопросы ответит Алексей Попов, директор программ Скандинавской Школы Экономики.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.