Привлечение новых клиентов стоит гораздо дороже удержания лояльной аудитории, а довольные клиенты, в свою очередь, своими рекомендациями и высокими оценками помогают бизнесу наращивать клиентскую базу.
При этом клиенты все реже звонят в отдел клиентского сервиса, предпочитая связываться с компанией в мессенджерах или социальных сетях; они не хотят долго ждать ответа, а полное отсутствие реакции вызывает в них острое разочарование, и, не получив ответа, они надолго, если не навсегда уходят к конкурентам. Даже самый большой отдел клиентского сервиса не способен обслуживать 100% входящих запросов, и часть звонков остается без ответа.
Один из важных трендов в сегменте клиентского сервиса – автоматизация. Использование технологий на основе AI позволяет создавать мультиканальную систему техподдержки, при которой клиенты будут получать ответы в любых каналах практически мгновенно, причем искусственный интеллект может одновременно отвечать сразу нескольким клиентам. Это значительно разгружает сотрудников клиентского сервиса и позволяет обеспечивать качественный сервис круглосуточно.
Как запустить такую техподдержку? Поговорим об этом 27 марта в прямом эфире на тему «Как создать отдел техподдержки, который сделает клиентов счастливыми и поможет увеличить прибыль?»
Обсудим вопросы:
• Основные проблемы техподдержки, которые испытывает бизнес
• Какие задачи должна решать идеальная техподдержка?
• Поведение клиентов: куда они идут за сервисом в 2025 году
• Как правильная техподдержка работает на репутацию компании?
• Техподдержка для роста продаж и прибыли бизнеса
• JIVO - как работает омниканальная чат-платформа для онлайн-продаж и поддержки клиентов
• Чат-боты в техподдержке: что они умеют, и в чем их преимущества
• Какие вопросы и задачи можно поручить ботам (кейсы)
• Многоканальность техподдержки: быстро, качественно, бюджетно - возможно ли это?
• Кейсы
Встреча пройдет в онлайн-формате 27 марта, начало в 12:00 МСК.
Участие во встрече бесплатное, но необходима регистрация.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.