маркетологам небольших брендов. Вы уже работаете в компании какое-то время, но уперлись в то, что лого и название были придуманы на старте “на коленке”, и не получается качественно расти дальше
предпринимателям. Вы занимаетесь внешними коммуникациями своей компании и верхнеуровнево отвечаете за продвижение своего бренда
Разберем:
как отстраивать пока еще небольшой бренд от конкурентов, если нет большого рекламного бюджета
из чего складывается сильный бренд, и что еще стоит за ним, кроме логотипа и фирменного стиля
типичные мифы и ошибки в брендинге
какие элементы используются в брендинге, и какие из них нужны вам уже сейчас
сколько стоит по-настоящему хороший брендинг, и кто его может сделать
Зачем вам этот вебинар:
разберетесь в том, что такое сильный бренд, и из чего он состоит
поймете, что вам нужно, а что нет, на вашем этапе
сформулируете план по развитию вашего бренда
узнаете, как не слить бюджет на неквалифицированных подрядчиков
Где будет проходить:
онлайн-трансляция в телеграм-канале [ n u t i c h ]
Подписывайтесь и включайте уведомления, чтобы не пропустить!
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях. Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.
Город Зовёт на мероприятия!
Обязательно зайдите в вашу почту и подтвердите подписку прямо сейчас.
Если письма от нас нет в папке "Входящие", проверьте, пожалуйста, папку "Рассылки" или "Спам".