Как прокачать узнаваемость бренда через видео в YouTube: воркшоп от Wunder Digital

4 сентября инновационный digital-хаб Wunder Digital проведет практический онлайн-воркшоп Wunder to Business
Как прокачать узнаваемость бренда через видео в YouTube: воркшоп от Wunder Digital
4 сентября 2025
ЧЕТВЕРГ
12:00

4 сентября инновационный digital-хаб Wunder Digital проведет практический онлайн-воркшоп Wunder to Business, посвященный тому, как эффективно работать с видео в экосистеме Google для усиления узнаваемости бренда, расширения охвата и выстраивания коммуникации на верхнем уровне воронки.

В фокусе – стратегии и инструменты для YouTube и Performance Max, работающие форматы, реальные кейсы, подходы к созданию креативов и возможности AI, которые позволяют добиваться результата даже с ограниченными ресурсами.

В программе:

  • Воронка в YouTube от узнаваемости до интереса: инструменты, которые работают – TrueView, Shorts, Bumper, Masthead, DV360, видео в Performance Max.
  • Форматы YouTube Ads: как выбрать нужный, удержать внимание и выстроить умный таргетинг.
  • Креатив как ключевой фактор: как создавать видео, которые нравятся алгоритмам и людям. ABCD-подход Google и возможности генерации с помощью AI.
  • Практика, кейсы, разборы: успешные кампании, распространенные ошибки и как их избежать


Спикер:
Лизавета Елиневич, Partnership Manager по продуктам Google в Wunder Digital. Специализируется на обучении команд и клиентов по ключевым продуктам Google PGA (Power Pair, Enhanced conversions, Demand Gen), проводит воркшопы, аудиты и разбирает бенчмарки и кейсы из практики.

Дата: 4 сентября 2025 года
Формат: онлайн
Время: 12.00-13.00 (GMT +3)

Участие бесплатное, но требуется регистрация.

Присоединяйтесь к воркшопу, чтобы разобраться, как строить эффективную видеостратегию на старте воронки и использовать возможности Google Ads на максимум.


Стоимость Бесплатно
Бизнес и карьера Бизнес-тренинг
изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

похожие мероприятия

Все мероприятия в онлайне