Как производителю дотянуться до продавца в рознице? Актуальные механики мотивации торгового персонала

Как производителю дотянуться до продавца в рознице? Актуальные механики мотивации торгового персонала
25 марта 2025
ВТОРНИК
12:00

Задача по наращиванию продаж является ключевой для производителей. Если раньше фокус был преимущественно на механиках стимулирования спроса среди покупателей (с помощью мерчандайзинга, промо, инстор-активностей), то сейчас не менее актуальны мотивационные механики, направленные на торговый персонал.

На вебинаре Ассоциации АМА, который состоится 25 марта в 12.00, обсудим механики мотивации торгового персонала, которые помогают продвигать товар в сетевой и несетевой рознице.

Ключевые вопросы вебинара "Как производителю дотянуться до продавца в рознице? Актуальные механики мотивации торгового персонала"

  • Являются ли мотивационные программы полноценным инструментом развития продаж
  • Как мотивационные механики меняются вслед за изменениями рынка
  • Актуальные элементы программ мотивации торгового персонала
  • Как оценить эффективность программы мотивации и получить обратную связь от участнико
  • Чем отличаются механики для сетевой и несетевой розницы
  • В каких еще каналах применимы мотивационные программы (horeca, дистрибуция, опт и др.)
  • Правовое поле мотивационных программ (законны ли они?)

Спикер вебинара – Серебрянников Ростислав, генеральный директор Fox-in-Box
Ведущая вебинара – Мария Григорьева, исполнительный директор АМА

 

 

 

 


изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

Онлайн

похожие мероприятия

Все мероприятия в онлайне
Бизнес Форум