Как не терять связь с клиентом, даже если они не отвечают на звонки?
Содержание
Стратегия общения: когда переходить от звонков к переписке и как это влияет на продажи.
Причины молчания: два типа причин, почему клиенты не отвечают на сообщения, — и как с этим работать.
Анатомия эффективного сообщения: как сделать переписку интересной и максимально понятной для клиента.
Три типа продающих сообщений: через инфоповод, через сильное предложение, через ситуацию клиента.
Демо тренинга, который поможет наладить качественное взаимодействие с клиентами через мессенджеры, повысить конверсии и эффективность.
Результат для команды:
Умение работать в новых условиях и эффективно продавать без звонков.
Прямые практические навыки для быстрого внедрения в работу.
Повышение результативности и сокращение времени на обработку клиентов.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.