Как продавать, когда клиенты не берут трубки: продажи в мессенджерах

Как продавать, когда клиенты не берут трубки: продажи в мессенджерах
19 июня 2025
ЧЕТВЕРГ
10:00

Как не терять связь с клиентом, даже если они не отвечают на звонки? 

Содержание

  • Стратегия общения: когда переходить от звонков к переписке и как это влияет на продажи.

  • Причины молчания: два типа причин, почему клиенты не отвечают на сообщения, — и как с этим работать.

  • Анатомия эффективного сообщения: как сделать переписку интересной и максимально понятной для клиента.

  • Три типа продающих сообщений: через инфоповод, через сильное предложение, через ситуацию клиента.

Демо тренинга, который поможет наладить качественное взаимодействие с клиентами через мессенджеры, повысить конверсии и эффективность.

Результат для команды:

  • Умение работать в новых условиях и эффективно продавать без звонков.

  • Прямые практические навыки для быстрого внедрения в работу.

  • Повышение результативности и сокращение времени на обработку клиентов.


изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

Онлайн

похожие мероприятия

Все мероприятия в онлайне