Александра Левитина, Bosco di Ciliegi
Образование: МГУ им. Ломоносова, Институт Марангони (Милан), Британская высшая школа дизайна, INSIDE LVMH
Преподавание: МГИМО; ментор выпускников Института Марангони
1. Психология имиджа персонального бренда;
2. Разница между «модным» и «эффективным» стилем для предпринимателя;
3. Связь визуального восприятия и бизнес-результатов;
4. Data-подход к имиджу: ключевые элементы восприятия: цвет, силуэт, детали.
5. ROI-матрица имиджа: как измерить влияние на бизнес;
6. Интерактив: быстрый аудит своего текущего имиджа.
Выводы для применения, ответы на вопросы и обратная связь.
Чему научатся участники: не просто «красиво одеваться», а понимать, как осознанно управлять своим имиджем через данные.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.