Какие метрики в рекламе действительно важны
CTR, CPC, CPA, ROI — расскажем, какие цифры говорят о реальной эффективности и как они связаны с прибылью бизнеса.
Как управлять ставками и бюджетом с пользой для продаж
Объясним, как мы настраиваем бюджеты, какие стратегии ставок работают, и как автоматизация помогает снижать цену за конверсию.
Как аналитика помогает понимать, что работает, а что — нет
Покажем, как использовать данные из Яндекс.Метрики, CRM и коллтрекинга, чтобы видеть путь клиента от клика до покупки.
Как мы оцениваем и улучшаем рекламные кампании
Научим вас видеть ключевые зоны роста — что «подкрутить», чтобы объявления работали лучше, а бюджеты использовались эффективнее.
Какие шаги ведут к стабильному росту заявок
Реальные методы: подбор ключевых слов, A/B-тесты, анализ конкурентов и сквозная аналитика — всё, что влияет на результат.
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.