В 2021 году мы разработали собственные шкалы для определения архетипов по Пирсон и Марк и провели открытое исследование, которое охватило несколько крупнейших брендов в разных категориях. С тех пор мы совершенствовали методологию, подбирали более эффективные шкалы и апробировали их на изменившихся рынках. 26 ноября 2025 представим результаты нового кросс-категорийного исследования бренд-архетипов
Вопросы, которые будем обсуждать:
— Зачем бренду архетип(ы)? Роль архетипов в бренд-стратегии
— Как определить бренд-архетип: (1) экспертно, (2) с помощью качественных методов, (3) с помощью количественных методов?
— Как построить карту позиционирования брендов в пространстве архетипов с помощью анализа соответствий и факторного анализа?
— Насколько хорошо потребители различают архетипы? Какие архетипы могут смешиваться и почему?
— Как архетипы брендов воспринимаются потребителями и экспертной аудиторией? В чем разница восприятия?
— Выделяют ли потребители и эксперты другие архетипы, помимо 12 базовых? Результаты тестирования новых бренд-архетипов
— Как изменились архетипы крупных брендов за 4 года (по сравнению с исследованием 2021 года)? Какие архетипы у брендов, которые пришли на смену ушедшим из России?
Рынки в фокусе внимания: финтех, ритейл, маркетплейсы, FMCG, красота и уход, одежда и обувь, спорт, автомобили, авиакомпании, техника и электроника
Спикеры:
Марк Шафир, CEO & Co-Founder RADAR Agency и RADAR.Школы
Маргарита Привезенцева, бизнес-ассистент CEO RADAR
Формат: Zoom-вебинар
Дата и время: 26 ноября 2025, начало в 19:00 МСК
Участие бесплатное, необходима регистрация
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.