Как исследовать эмоции и чувства и зачем это брендам

Как исследовать эмоции и чувства и зачем это брендам
16 января 2026
ПЯТНИЦА
19:00

UPD: вебинар переносится на январь. Подробности о новой дате и времени будут в ближайшие дни. Спасибо за понимание!
 

Мы часто говорим: «Бренд — это про эмоции нашей целевой аудитории». Но почти никогда не уточняем, какие именно это эмоции и откуда мы должны о них узнать.

22 декабря в 19.00 по Москве мы проведём следующий вебинар, на котором выступит партнёр бюро «Поле» и PhD в антропологии Сергей Мохов. На встрече Сергей поделится нашими опытом в том, как исследовать это поле не абстрактно, а как рабочий инструмент для бренд-платформы: через поведение, язык и культурные коды. Он покажет, как находить эмоциональное ядро бренда и переводить его в ценности, тональность и сценарии коммуникации.

Вебинар пройдёт в zoom, чтобы получить к нему доступ нужно бесплатно зарегистрироваться по ссылке ниже.


изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

Онлайн

похожие мероприятия

Все мероприятия в онлайне