Как доказать ценность исследований клиенту: кейс "исследование перед глобальным редизайном для B2B SaaS-сервиса"

Как доказать ценность исследований клиенту: кейс "исследование перед глобальным редизайном для B2B SaaS-сервиса"
8 сентября 2025
ПОНЕДЕЛЬНИК
19:00

Когда: 8 августа в 19:00

Время: 19:00–20:00

Где: онлайн

О кейсе:

  • B2B-сервис собирался подписать редизайн на 10 млн ₽

  • Была подготовлена аргументация для необходимости исследования, чтобы не сжечь бюджет на «красоту без влияния».

  • Проведен всесторонний анализ сервиса через аналитику сервиса, анализ бэклога, экспертные интервью, фокус-группы, UX-аудит, анализ запросов в поддержку, провели конкурентный анализ

  • Показаны масштабы проблемы и разработан ТЗ на редизайн 

  • В итоге: оптимизированное решение по редизайну принято, дизайн-стратегия запущена, клиент более эффективно и бюджетно решил поставленные задачи


Спикер


 

Даниил Макаров

Founder, Head of Research в ONMA Agency;
Product Owner в Markswebb

Короткое профессиональное био

Даниил Макаров – эксперт в продуктовых исследованиях и стратегическом консалтинге с 10+ годами опыта. Руководитель исследований в ONMA agency, ранее исследователь в Яндексе и Strelka, консультировал стартапы и корпорации по ResearchOps и интеграции исследований в бизнес-процессы. Его подход сочетает данные, стратегию и управление исследовательскими командами


изменить информацию сообщить о проблеме

С этим мероприятием что-то не так?

  • Неправильная дата или время
  • Неправильный адрес
  • Неправильно указан тип мероприятия
  • Плохое описание
  • Мероприятие отменено или отложено
  • Неприемлемый/неприличный контент
  • Нарушение авторских прав
  • Это спам
  • Не получается купить билет

Онлайн

похожие мероприятия

Все мероприятия в онлайне