Когда: 8 августа в 19:00
Время: 19:00–20:00
Где: онлайн
B2B-сервис собирался подписать редизайн на 10 млн ₽
Была подготовлена аргументация для необходимости исследования, чтобы не сжечь бюджет на «красоту без влияния».
Проведен всесторонний анализ сервиса через аналитику сервиса, анализ бэклога, экспертные интервью, фокус-группы, UX-аудит, анализ запросов в поддержку, провели конкурентный анализ
Показаны масштабы проблемы и разработан ТЗ на редизайн
В итоге: оптимизированное решение по редизайну принято, дизайн-стратегия запущена, клиент более эффективно и бюджетно решил поставленные задачи
Даниил Макаров
Founder, Head of Research в ONMA Agency;
Product Owner в Markswebb
Даниил Макаров – эксперт в продуктовых исследованиях и стратегическом консалтинге с 10+ годами опыта. Руководитель исследований в ONMA agency, ранее исследователь в Яндексе и Strelka, консультировал стартапы и корпорации по ResearchOps и интеграции исследований в бизнес-процессы. Его подход сочетает данные, стратегию и управление исследовательскими командами
Вы будете получать информацию о предстоящих мероприятиях в онлайне в выбранных категориях.
Обещаем, никакого спама! Вы сможете отписаться в любое время.